Жизнь > Сбер запустил AI-помощника при оформлении накопительного страхования жизни

добавлено 04.03.2025 14:34
автор korins.ru
Дочерняя компания Сбера — СберСтрахование жизни — запустила инновационный подход, позволяющий оценить состояние здоровья человека при оформлении программ накопительного страхования жизни (НСЖ). AI-помощник станет дополнительным инструментом для принятия решения в том числе и по части персонализации тарифов для людей. Об этом заявил вице-президент Сбера, генеральный директор СберСтрахования жизни Игорь Кобзарь во время пресс-конференции, посвящённой итогам работы страхового бизнеса Сбера в 2024 году.
Оценка состояния здоровья с помощью AI-помощника будет проходить на этапе оформления договора — на мобильное устройство будет направляться ссылка на авторизацию через Sber ID. Попадая в интерфейс модели, человеку будет достаточно просто посмотреть в камеру мобильного устройства — всего через 40-60 секунд ему будет доступен отчёт, содержащий основные показатели здоровья, а также персональные рекомендации по его улучшению и посещению необходимых специалистов в случае необходимости.
Игорь Кобзарь, вице-президент Сбера, генеральный директор СберСтрахования жизни:
«Оценка состояния здоровья с помощью AI-помощника происходит за счёт определения пульсации кровеносных сосудов на лице человека. Модели требуется всего около 60 секунд, чтобы сканировать данные человека и сравнить их с медицинскими стандартами. При этом получение неверных результатов фактически исключено. Такой подход позволяет нам не только предлагать более справедливые тарифы, основываясь на состоянии здоровья клиента, но и заботиться о человеке, выявляя риски и предлагая ему пройти необходимые обследования, если они потребуются».
Кроме того, скоринг состояния здоровья человека при оформлении договора НСЖ позволит ему не заполнять полную декларацию и дополнительную анкету о состоянии здоровья. Экономия времени составит от 10-15 минут и более.