Комьюнити > «Росгосстрах» в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов
12233 show

добавлено 03.03.2025 14:27
автор korins.ru

СК «Росгосстрах» стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство «Ашманов и партнеры», которое провело исследование на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.

Количество упоминаний «Росгосстраха» в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний «Росгосстраха» достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.

Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания «Росгосстраха» в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).

Согласно данным внутреннего отчета компании*, средний рейтинг «Росгосстраха» на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик, Banki.ru, Sravni.ru, asn-news, i-recommend и др. Ежемесячно пользователи оставляют в среднем 600 положительных сообщений о «Росгосстрахе» на различных ресурсах.

«Обратная связь от наших клиентов, как направленная непосредственно в компанию, так и размещаемая на публичных площадках в интернете, – огромный актив и бесценный вклад в наше развитие, – говорит Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха». – Положительные отзывы помогают тысячам людей сделать осознанный выбор партнера для страховой защиты, а критические -- нужны нам, чтобы устранить проблемы, которые могли оставаться незамеченными изнутри. С помощью анализа «голоса клиента» в 2024 году мы существенно изменили и усовершенствовали процессы постпродажного обслуживания и урегулирования страховых случаев, а также выстроили систему «замыкания» обратной связи: теперь мы сообщаем нашим клиентам, какие именно улучшения в компании произошли благодаря их отзывам».

* Отчет «Управление репутацией ПАО СК Росгосстрах в сети Интернет» СК «Росгосстрах» за январь 2024-январь 2025.

0
0

0
0

Читайте также

12238 thumb

Жизнь: Женщины и молодёжь всё чаще выбирают накопительное страхование жизни

04.03.2025
12237 thumb

Жизнь: Сбер запустил AI-помощника при оформлении накопительного страхования жизни

04.03.2025
12236 thumb

Новости: «АльфаСтрахование» выплатила «Азербайджанским Авиалиниям» возмещение за разбившийся в районе Актау самолет

04.03.2025
12235 thumb

Новости: Самой аварийной улицей Рязани признано Московское шоссе

03.03.2025
12234 thumb

Комьюнити: В ВСС состоялся очный семинар «Вопросы процедур допуска»

03.03.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025