В июле 2023 года исполняется 20 лет с момента введения в России системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев авто (ОСАГО). К этой дате Страховой Дом ВСК совместно с онлайн-журналом «ВыИскали» запустили специальный проект, посвященный юбилею автогражданки.
В рамках проекта пользователи смогут почувствовать себя специалистами по оценке авто, пройдя интерактивный квиз. Механика теста проста – участнику будет представлено 10 фотографий автомобилей после ДТП с коротким описанием происшествия и повреждений. Читателю нужно будет «на глаз» оценить размер ущерба и сумму компенсации. По итогам прохождения квиза каждый получит индивидуальный промокод, дающий 15% скидку, на покупку страховых программ на сайте и в мобильном приложении ВСК.
Также пользователи смогут узнать о преимуществах современных сервисов ОСАГО, рассчитать индивидуальную стоимость полиса на свой автомобиль и устроить соревнования с друзьями.
«Введение закона об обязательном автостраховании стало переломным этапом развития всего отечественного страхового рынка. Его целью была защита прав пострадавших в результате ДТП автомобилистов. За два десятилетия сегмент заметно трансформировался – введена система более гибкого тарифообразования, европротокол, упрощающий процесс урегулирования. Сейчас основным направлением развития ОСАГО стала цифровизация, и ВСК одной из первых страховых компаний внедрила возможность оформления ДТП по европротоколу в собственном мобильном приложении. Уже в июле этого года клиенты компании смогут зафиксировать ДТП по ОСАГО полностью дистанционно[1]», - отмечает Татьяна Кудрявцева, руководитель центра управления страховым портфелем по ОСАГО Страхового Дома ВСК.
«Знать больше об ОСАГО - значит эффективно пользоваться всеми преимуществами современного автострахования. Проект ВСК и «ВыИскали» интересен как игровой механикой так и полезной информацией об «автогражданке». Поэтому будет интересен как новым, так и опытным автовладельцам. Информационный ресурс ВСК также станет для пользователей напоминанием о том, насколько далеко шагнул рынок за два десятилетия, и какой вклад в этот процесс внесли страховщики», - отмечает Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.