29 июня в «Яблоневом саду» в Москве собралось больше 600 представителей страхового рынка. Страховщики состязались в кулинарном мастерстве: участники в режиме реального времени готовили, угощали и боролись за приз зрительских симпатий, а также представили на суд независимого жюри конкурсные блюда из кухонь разных стран мира.
«Жарим Лето!» — это неформальная встреча страховой отрасли, которую с 2017 года в разных форматах проводит страховой брокер АСТ. Уникальное b2b-мероприятие для финансового рынка в этом году стало рекордным по количеству участвовавших команд: Абсолют Страхование, АльфаСтрахование, Страховой дом ВСК, Ингосстрах, Зетта Страхование и Зетта Страхование жизни, Капитал Life, Страховая группа Совкомбанка, ПАРИ, Ренессанс страхование, РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, СберСтрахование, Согласие, Энергогарант, Югория, а также плотно работающие со страховыми компаниями – BestDoctor, Budu и «Лаборатория умного вождения». Организатором выступили ООО «Страховые брокеры «АСТ».
Гран-при Фестиваля путем народного голосования, а также победу в номинации «Оригинальная подача» получила компания РЕСО-Гарантия. Команда готовила известную стамбульскую кулинарную достопримечательность - балык-икмек, угощала турецким кофе на песке и восточными сладостями.
По итогам судейства жюри I место, а также победу в номинации «Мясо» выиграл дебютант фестиваля – компания Югория, удивившая всех настоящей экзотикой – шашлыком из кабана и оленины по-ханты-мансийски. II и III места завоевали компании Ренессанс страхование (блюда с азорским гребешком) и Абсолют страхование (поке и курочка по-гавайски). В номинации «Рыба» победу одержала компания Зетта Страхование жизни (блюдо с северным лососем), а в номинации «Ни рыба, ни мясо» - Росгосстрах (спринг-роллы и курица по-сычуаньски).
Ирина Лукьянова, генеральный продюсер Фестиваля,
гендиректор ООО «Страховые брокеры «АСТ»:
«Первый фестиваль АСТ провел в 2017 году. Тогда мы спросили себя: «Что может объединять конкурентов, особенно в страховой отрасли?» — И нашли ответ: вкусная еда и соревновательный дух! Так родился формат кулинарного поединка. И время показывает, что мы не ошиблись: коллеги с радостью откликнулись, поддержали, и с каждым годом нас все больше! События последних лет вносили коррективы в формат и календарь фестиваля, зато в этом году мы с огромным удовольствием вернулись к летнему кулинарному празднику, и, несмотря на погодные курьезы, страховщики в очередной раз продемонстрировали, что умеют не только эффективно работать, но и вместе эффектно отдыхать!»
В жюри фестиваля вошли представители деловых и отраслевых медиа, лидеры крупнейших бизнес-сообществ, развивающихся на одной волне со страховой индустрией: «Современные страховые технологии», «Википедия страхования», Бионика Медиа, «Банковское обозрение», AK&M, ВСС, НРА, АвтоБосс, RRG, Redis Business Class, «Полезные связи», «Короли и Капуста».
Партнерами отраслевого события выступили: АльфаСтрахование, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Росгосстрах, Югория, Страховой Дом ВСК, «Лаборатория умного вождения» и «Королевская вода».
Вера Склярова – Член жюри фестиваля,
директор Центра общественных связей Всероссийского союза страховщиков:
«В древности считалось, что ты не знаешь человека, если не преломил с ним хлеба, так что фестиваль «Жарим Лето!» даёт возможность посмотреть в самую корневую суть человеческого общения. Коммуникация через совместное поддержание очага, огня даёт возможность раскрыться теплоте человеческих сердец, а страхование — это как раз про человека, про его жизнь и то, что особенно ему дорого. Спасибо организаторам и за идею, и за ее реализацию. Только вперёд!»
Игорь Иванов
заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия:
«Участие в фестивале «Жарим Лето!» наравне с другими ведущими представителями российского страхового рынка остается важной и приятной частью внерабочей жизни сотрудников нашей компании. Атмосфера сотрудничества и «товарищеского соревнования» ежегодно подпитывает интерес к этому мероприятию. Команда РЕСО-Гарантия продемонстрировала, что занимает лидерские позиции не только в сфере страхования, но и в приготовлении вкусных блюд».
Денис Шилков
заместитель генерального директора Югории
«Нам удалось собрать команду энтузиастов, готовых состязаться в приготовлении вкуснейших блюд так же искусно, как выстраивать слаженные и эффективные бизнес-процессы. "Жарим Лето!" — это действительно главное кулинарное событие года. Фестиваль смог объединить в себе вкусную еду, соревновательную атмосферу, творчество и общение с коллегами по отрасли. Следующий фестиваль ещё через год, и я уверен, что команда Югории к этому времени сможет удивить как бизнес-решениями, так и ещё более интересными гастрономическими открытиями».