Национальная Страховая Информационная Система (НСИС) призвала агентский канал к участию в дискуссии о разработке удобных цифровых сервисов для агентов.
О планах по развитию продуктовой линейки АО «НСИС» рассказала заместитель генерального директора компании по стратегии и цифровой трансформации Ольга Мордкович на Конференции профессиональных страховых агентов.
НСИС, как оператор АИС страхования, с момента принятия на себя полного объема ответственности за информационную систему и за персональные данные, обрабатываемые АИС страхования, с 1 октября пресекла возможности получения данных по договорам страхования третьим лицам, обеспечив доступ к чувствительной страховой информации только пользователям системы через механизм идентификации на сайте АО "НСИС" -nsis.ru. В открытом доступе остались данные, которые необходимы для проверки факта страхования, персональные данные теперь доступны только самому страхователю в личном кабинете на сайте НСИС и страховщику в момент оформления полиса по транспортному средству и страхователю, который предоставил согласие на обработку его персональных данных.
По словам Ольги Мордкович, НСИС разрабатывает новые сервисы, которые будут содержать дополнительные индивидуальные коэффициенты страхователей (скоринг). Также в планах компании предоставление дополнительных страховых индикаторов и настройка интеграции через API. При этом для предоставления информации по конкретным договорам страхования будет требоваться согласие владельца персональных данных на предоставление такой информации из АИС страхования.
Сервисы должны быть реализованы в начале 2025 года, уточнила Ольга Мордкович.