Комьюнити > Компания КАПИТАЛ LIFE в 2022 году заняла первое место в рейтинге цифрового обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen
9226 show

добавлено 09.12.2022 13:03
автор korins.ru

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в цифровых каналах согласно исследованию компании Naumen по итогам 2022 года.

Компания Naumen – ведущий разработчик программных решений для бизнеса – ежегодно проводит публичный анализ доступности и качества обслуживания на российском страховом рынке. В 2022 году исследование охватило 74 крупнейшие страховые компании, лидирующие по объемам собираемых страховых премий. В рамках исследования Naumen были собраны данные о клиентском обслуживании страховщиков в чатах, мессенджерах и социальных сетях, а также определена оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла безоговорочное первое место по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах среди страховщиков с оборотом до 70 млрд рублей в год, а также среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.

В ходе исследования специалисты Naumen проверяли наличие у страховых компаний цифровых каналов и тестировали качество обслуживания в них. Исследование охватило чаты в неавторизованной зоне сайта, мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber, а также социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Итоговая оценка консультации складывалась из качества и скорости ответов, а также уровня культуры речи.

Также в рамках исследования Naumen голосовой помощник КАПИТАЛ LIFE вошел в тройку лучших голосовых роботов на входящей линии кол-центра среди всех страховых компаний. Оценка консультации складывалась из точности и корректности определения намерения, а также релевантности и полноты ответа.

Помимо этого, эксперты провели отдельный анализ доступности и качества телефонного обслуживания в кол-центрах страховых компаний. В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2022 году экспертами было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры российских страховщиков по самым востребованным клиентским запросам. В результате исследования контакт-центру КАПИТАЛ LIFE был присвоен наивысший класс доступности A+.

«Клиентоориентированность – один из ключевых приоритетов нашей компании, и мы не первый год подтверждаем высокий уровень обслуживания клиентов в рамках профильного исследования компании Naumen. Положительный опыт коммуникации с компанией, полученный клиентами на любой площадке, при личном, телефонном или цифровом обслуживании, позволяет нам повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности нашей работой, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Ключевая задача нашего омниканального сервиса – оказать оперативную и комплексную помощь застрахованному по любым вопросам, начиная от консультации в выборе страховой программы и ее оформления до экстренной помощи при наступлении страхового случая, там, где ему удобно: по телефону, онлайн или в рамках личной консультации».

По состоянию на декабрь 2022 года КАПИТАЛ LIFE заняла первые места среди страховщиков жизни в народных рейтингах страховых компаний, составленных на основе отзывов клиентов за последний год на популярных отраслевых порталах Банки.ру и АСН.

1
1

1
0

Читайте также

11927 thumb

Новости: РНПК укрепляет международное сотрудничество

21.11.2024
11926 thumb

Комьюнити: «Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код

21.11.2024
11925 thumb

Комьюнити: Страховой Дом ВСК признан брендом года в страховании

21.11.2024
11924 thumb

Комьюнити: РЕСО-Гарантия отметила 33-летие

21.11.2024
11923 thumb

Жизнь: Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты

21.11.2024

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024