Страховой Дом ВСК и сервис онлайн-психотерапии Zigmund.Online запустили совместный проект – «Как быть». «Как быть» — это информационный интернет-ресурс, в рамках которого специалисты ВСК и профессиональные психотерапевты собрали ответы на вопросы, которые сейчас беспокоят россиян. Например, где найти работу, как правильно инвестировать, каким образом сохранить душевный комфорт и психическое здоровье.
Спецпроект «Как быть» разделен на 3 блока: «Работа», «Деньги» и «Тревога». В первом блоке можно узнать, останется ли ваша профессия востребованной в будущем, какова в целом ситуация на рынке труда, какие направления для работы и обучения наиболее перспективны в текущий момент. В блоке «Деньги» можно найти советы о том, куда стоит вложить сбережения, какие финансовые инструменты помогут уберечь их от инфляции. Блок «Тревога» поможет справиться со стрессом, разобраться в себе, найти силы для личностного роста и развития.
Полезные советы и лайфхаки для читателей готовят профессиональные психологи, финансовые аналитики, страховщики и HR-специалисты. Спецпроект «Как быть» реализован на сайте онлайн-журнала «ВыИскали» - собственного бренд-медиа Страхового Дома ВСК.
«Страховой Дом ВСК всегда находится в постоянном диалоге с клиентами, поэтому оперативно реагирует на их потребности. В 2022 году на базе онлайн-журнала «ВыИскали» мы уже запустили аудиоподкасты с лайфхаками, а сейчас – спецпроект «Как быть». Он создан на основе важных вопросов, которые вызывают тревогу. Мы объединили профессиональные комментарии и рекомендации экспертов из разных сфер, чтобы ответить на самые волнующие вопросы о работе, инвестициях, здоровье. В собственных медиапроектах мы формируем полезный и разнообразный контент, наши авторы простым языком могут объяснить даже самые сложные вещи, возможно поэтому наша аудитория постоянно растет», - отмечает Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.