Комьюнити > ВСК вошла в топ-3 крупнейших страховых компаний по качеству обслуживания контакт-центра
7555 show

добавлено 26.11.2021 10:35
автор korins.ru

Страховой Дом ВСК занял третье место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди крупнейших страховых компаний в 2021 году, улучшив свой прошлогодний результат на пять позиций, говорится в исследовании NAUMEN.

NAUMEN проводит анализ контакт-центров российских страховщиков ежегодно с 2015 г. В его основу ложится обзвон операторов аутсорсингового call-центра ГРАН по методу Mistery Calling. В 2021 году сотрудники компании совершили 2070 тестовых звонков в 69 контактных центров российских страховых организаций. Каждому страховщику было выполнено по 30 звонков. При соединении с оператором задавались контрольные вопросы нейтрального характера.

Общий уровень доступности call-центров определялся как доля вызовов, принятых до 90 секунды. Согласно анализу, он составил 76%, что на 1% ниже уровня прошлого года. При этом доля вызовов, принятых в течение 20 секунд, выросла за год с 56% до 60%. При расчете показателя качества учтены звонки, в ходе которых удалось соединиться с оператором и задать ему один из контрольных вопросов. Если ответ на контрольный вопрос был получен, в карточке вызова делалась отметка «консультация предоставлена».

Дополнительно фиксировалось, был ответ получен на первой или на второй линии. В 2021 году общий уровень качества составил 75%, что на 5% выше прошлого года. ВСК вошла в первую исследовательскую группу крупнейших страховых организаций. Компания набрала 0,814 балла, что позволило занять 3 место в рейтинге и улучшить прошлогодний результат на пять позиций. Страховщик получил класс доступности и качества «B», по которому один из показателей составляет меньше 80%, но выше 75%.

«Наш контакт-центр помогает клиентам выбрать оптимальную программу страхования, рассчитать ее стоимость и заключить или продлить полис дистанционно. Страховой Дом ВСК использует омникальное обслуживание. Для обращений в компанию наши клиенты могут воспользоваться как привычным звонком для решения своих вопросов, так и удобным дня них мессенджером WhatsApp или Telegram. Также мы оперативно реагируем на обращение клиентов в социальных сетях. Такая открытость позволяет компании постоянно улучшать качество обслуживания, а клиенту чувствовать нашу защиту в сложных ситуациях», - отметил Максим Кирсанов, руководитель контакт-центр Страхового Дома ВСК.

«В пандемийное время дистанционное обслуживание вышло на первые строчки. Но даже на фоне растущего количества обращений, проделав масштабную работу по его разделению на целевые потоки звонков – мы достигли эффекта сокращения клиентского пути и смогли улучшить прошлогодние показатели, войдя в тройку лидеров. Сократив клиентский путь получения информации в среднем на 30%, мы добились стабильности целевых значений уровня сервиса. По итогам 10 месяцев 2021 года сотрудники контактного центра уже обработали более 1 000 000 звонков, 77% звонков были приняты не позднее 20 секунд ожидания ответа на линии», - отметила Ольга Цыплакова, руководитель Федерального сервисного центра Страхового Дома ВСК.

0
0

0
0

Читайте также

11932 thumb

Новости: Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

22.11.2024
11931 thumb

Новости: «Росгосстрах» выяснил, сколько россияне тратят на такси

22.11.2024
11930 thumb

Жизнь: Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой

22.11.2024
11929 thumb

Новости: НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

22.11.2024
11928 thumb

Новости: РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

22.11.2024

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024