Российская Национальная Перестраховочная Компания (РНПК) запустила опрос на сайте для партнеров компании, о качестве предоставляемых ей услуг и сервиса. Опрос удовлетворенности клиентов и партнеров компании проводится посредством онлайн-анкетирования. К участию в опросе приглашают всех, кто задействован в перестраховании, кто имеет опыт непосредственного взаимодействия с РНПК и обоснованное мнение по поводу работы перестраховочной компании.
Компания РНПК работает на рынке третий год, и подобные опросы она проводила и ранее – в сентябре 2017 года и в февраля 2018 года. Опрос этого года получил название «РНПК ГЛАЗАМИ РЫНКА. Версия 3.0» и статус ежегодный.
В первом опросе в сентябре 2017 года приняли участие 157 имеющих опыт взаимодействия с РНПК сотрудников подразделений перестрахования страховых компаний и брокеров. По итогам которого:
- 47% опрошенных оценили деятельность компании «положительно»;
- 53% считают, что в РНПК работают профессионалы;
- 62,4% процента удовлетворены скоростью принятия решений по слипам;
- 42% готовы передать доли более 10% РНПК и 52% готовы рассмотреть условия;
- 85% считает, что РНПК – информационно-открытая компания;
- 39% отметили, что с сотрудниками РНПК приятно иметь дело, а 54% считают сотрудники в РНПК достаточно клиентоориентированы;
Второй опрос проводился с 29 января по 1 марта 2018 года. В опросе приняли участие 149 человек, 60 из них заполнили онлайн-анкету на сайте РНПК и 89 – на сайте Агентства Страховых Новостей, при поддержке которого проводился опрос:
- 24% опрошенных отметили, что их мнение о компании изменилось в лучшую сторону, а 44% что их мнение о компании не изменилось;
- 36% оценили работу компании хорошо, 5 на отлично и 45% удовлетворительно;
- 52% считают, что в компании работают профессионалы высокого уровня;
- 29% процентов готовы передать свои доли более 10% РНПК и 45% готовы рассмотреть условия;
В этот раз участники также проголосовали и по инициативам РПНК. Результаты голосования распределились так:
- 66% оценили инициативу РНПК по проведению регулярных встреч и круглых столов и инициативу РНПК в рамках Клуба перестраховщиков;
- 38% нравится разработка методики рейтингования складов;
- 35% поддерживает инициативу создание рабочей группы по киберстрахованию;
- 21% проголосовали за инициативу разработка методики принятия на страхование ломбардов;
Полные результаты по прошедшим опросам можно найти на сайте компании, там же можно найти ответы и комментарии руководства компании по поступившим в ходе опроса вопросам и предложениям.
Опрос проходит в рамках дискуссионной площадки для обсуждения и поиска решений текущих рабочих вопросов, обмена опытом и профессионального развития «ReClub».