Сбербанк и СК «Сбербанк страхование жизни» представили клиентам новые продукты кредитного страхования жизни, включив в них сервис телемедицины, а также риск временной нетрудоспособности. К концу 2018 года опцией телемедицины смогут воспользоваться более 3 млн клиентов массового сегмента Сбербанка.
Сервис «Телемедицина» позволяет получать дистанционную медицинскую помощь в течение всего срока действия договора страхования. Особенно актуальна данная опция для клиентов, которые не могут воспользоваться услугой очной консультации врача ввиду отсутствия в городах специалистов, нехватки времени или деликатности вопроса. Сервис осуществляется через партнера «Сбербанк страхование жизни» — сеть клиник «Доктор рядом» на базе маркетплейс DocDoc (входит в группу Сбербанка).
В обновленную программу кредитного страхования жизни также добавлен риск длительной нетрудоспособности, срок которой превышает тридцать один день. Это позволит клиентам получить финансовую защиту в случае долгого нахождения на больничном.
«Главным драйвером развития рискового страхования в 2018 году станет наполнение наших продуктов сервисными составляющими, в том числе, такими сервисами, как телемедицина, чек-апы и второе медицинское мнение по риску «диагностирование критических заболеваний». Такие опции будут внедрены в различные продукты, в том числе для массового сегмента. По нашим оценкам, возможность воспользоваться сервисом телемедицины уже к концу этого года будет у более чем 3 млн клиентов Сбербанка», – комментирует Александр Бондаренко, старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Управление благосостоянием».
«Важно отметить, что телемедицина может не только значительно улучшить доступность медицинской помощи, но и способствовать раннему выявлению заболеваний у занятых, активно работающих клиентов, которым зачастую сложно выкроить время для посещения врача», - сказал директор по развитию компании «Доктор рядом» Денис Швецов. - Решение включить телемедицинский сервис в пакет услуг клиентам Сбербанка станет настоящим драйвером для продвижения телемедицины в нашей стране, ведь клиенты Сбербанка представляют собой огромное сообщество целеустремленных людей с активной жизненной позицией, проживающих по всей территории России, к мнению которых прислушиваются окружающие», - добавил Швецов.
«Клиенты Сбербанка получат новые возможности при использовании различных медицинских сервисов через маркетплейс DocDoc. Единый интерфейс доступа ко всем медицинским услугам и провайдерам, в том числе объединенная медицинская карта, предоставление сервисов в режиме онлайн и запись на прием в один клик выведут медицинские услуги на качественно новый уровень и сформируют новую культуру потребления медицинских услуг», – отмечает генеральный директор DocDoc Дмитрий Петрухин.