В филиал «Ингосстраха» в Приморском крае поступило 100 заявлений от клиентов на получение страховых выплат по факту массовых ДТП, которые произошли 17 ноября 2017 года.
Сложные погодные условия в виде снегопада, сильного ветра и гололеда привели к кратному увеличению уровня аварийности на дорогах Владивостока и росту потока обращений за страховыми выплатами. Количество клиентов «Ингосстраха», подавших заявки по факту страховых событий, увеличилось в 2-2,5 раза по сравнению со средним уровнем активности в осенне-зимний период.
Из 100 заявлений, зарегистрированных в «Ингосстрахе», 76 — от клиентов, застрахованных по ОСАГО, 12 в рамках каско и еще 12 обращений от других компаний в рамках входящего ОСАГО. Для сравнения, в пиковый период 2016 года, когда наблюдались схожие погодные условия, было принято 75 обращений: 30 заявок от других СК и 45 заявлений по ОСАГО.
«Почти все заявления мы зарегистрировали в течение 5-7 дней после события, поток клиентов был значительный, в 2 раза больше обычного, — комментирует директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Приморском крае Алексей Шеховцов. — Несмотря на это, нам удалось организовать работу офиса и клиентских менеджеров таким образом, чтобы избежать очередей и не заставлять ждать людей, пострадавших в ДТП. Мы оперативно принимали заявления и документы от страхователей и сейчас ведем работу по урегулированию убытков».
Статистика страховых случаев показывает, что большая часть автомобильных повреждений, полученных за сутки 17-18 ноября, имеет локальный характер. В основном это вмятины кузова, царапины на ЛКП, повреждения бамперов, оптики и т.п. Крупных ДТП, в которых транспортное средство серьезно пострадало и не подлежит восстановлению (тоталь), а также аварий с ущербом жизни и здоровью людей не зарегистрировано.
По данным ГИБДД УМВД России по Приморскому краю за сутки в дежурную часть поступило 256 вызовов, по итогам было оформлено 177 дорожно-транспортных происшествий, в 8 из них участники получили травмы, погибших нет.