Жизнь > СОГАЗ: Главным критерием при выборе клиники и врача по ДМС являются отзывы
11635 show

добавлено 04.09.2024 15:52
автор korins.ru

СОГАЗ спросил более 1000 застрахованных по ДМС их различных регионов страны о том, какие критерии являются для них ключевыми при выборе клиники и врача. Исследование проводилось с помощью собственной Платформы опросов СОГАЗа.

Больше половины опрошенных отметили, что изучают отзывы в интернете (37%) или спрашивают мнения знакомых (29%) перед тем, как записаться на прием в ту или иную клинику. При этом около 80% опрошенных обращают внимание на отзывы о клиниках при записи к врачу через мобильное приложение «СОГАЗ — здоровье и страхование». Наличие онлайн-записи в клинику сочли принципиально важным 48% респондентов.

Для 33% респондентов главным критерием при выборе клиники является возможность записи к конкретному врачу. Среди других важных при выборе медицинского учреждения критериев респонденты отметили также местоположение клиники (близость к работе или дому).

При этом 40% опрошенных стараются всегда обращаться в одну и ту же клинику, 44% – меняют клинику в зависимости от своих текущих потребностей, а 12% клиентов выбирают клиники одной сети.

При выборе специалиста большинство респондентов (34%) ориентируются на положительные отзывы о враче от знакомых и в интернете, а также на стаж работы врача (24%). Среди других важных критериев опрошенные отметили понятность рекомендаций врача (22%) и доступность их изложения (19%). Наличие фотографии врача на сайте считают важным 25% опрошенных.

Наличие свободных слотов для записи к конкретному специалисту в ближайшие дни является важным, но непринципиальным критерием для абсолютного большинства опрошенных (78%).

«В своей работе мы последовательно реализуем системный подход по использованию наших сервисов опросов для улучшения взаимодействия с клиентами. Кроме того, отзывы являются одним из ключевых индикаторов качества предоставляемых услуг. Проведенный опрос подтверждает, что клиенты придают мнению и рекомендациям других пользователей большое значение. Поэтому мы считаем важным создавать инструменты для честной и прозрачной оценки, которая помогала бы застрахованным принимать решение и выбирать для себя лучшие лечебные учреждения», – прокомментировала результаты опроса исполнительный директор СОГАЗа Мария Берлова.

Согласно результатам регулярных замеров качества обслуживания, клиенты СОГАЗа высоко оценивают сервис компании. По данным синдикативного исследования Всероссийского союза страховщиков за 2023 год, 59% клиентов готовы рекомендовать СОГАЗ своим друзьям и знакомым. По результатам регулярного опроса клиентов, проведенного среди 15 тыс. застрахованных по ДМС во втором квартале 2024 года, уровень NPS (индекс готовности рекомендовать) СОГАЗа превышает 60%, а общая удовлетворенность качеством телемедицинских услуг – выше 90%.

СОГАЗ является крупнейшей в России страховой компанией по портфелю ДМС (по данным Банка России за 2023 год) и обеспечивает страховой защитой почти 5 млн сотрудников более 10 тысяч компаний, которые работают в ключевых отраслях экономики страны.

0
0

0
0

Читайте также

11699 thumb

Новости: Прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке

18.09.2024
11698 thumb

Комьюнити: РНПК: «Справедливое сотрудничество – основа сохранения и развития страховой отрасли России»

18.09.2024
11697 thumb

Новости: Страховые брокеры назвали направления инвестиций в IT

18.09.2024
11696 thumb

Жизнь: ВСК: Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край, самый безопасный - Северный Кавказ

18.09.2024
11695 thumb

Новости: Глава ВСС обозначил драйверы развития страхования

18.09.2024

Последние альбомы
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023
74 thumb

XVIII Международная Конференция по страхованию (Russian Insurance Summit 2023) «Страхование – ответ на вызовы времени»

04.07.2023

Последние видео
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #6
107 rightPlay video2
добавлено 13.09.2024
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #5
106 rightPlay video2
добавлено 05.09.2024
НСИС - Цифровые Голоса - Выпуск #4
105 rightPlay video2
добавлено 05.09.2024