«Ингосстрах» выполнит все свои обязательства в соответствии с договором страхования, сообщили в пресс-службе компании.
Вчера для клиентов, чье здоровье или имущество пострадало в результате этой трагедии, «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков.
Дистанционное урегулирование доступно в мобильном приложении IngoMobile. Заявления от клиентов также принимаются и в офисах «Ингосстраха».
В целях оказания психологической помощи «Ингосстрах» открыл дополнительные консультации кризисных психологов.
По всем вопросам можно обратиться по телефонам: +7 (495) 956-55-55, +7 800 100-77-55. Для пострадавших организована отдельная линия, добавочный номер – 6.
Компания выражает глубочайшие соболезнования родным и близким погибших и пострадавших.