25.12.2023 г. аналитический центр «БизнесДром» актуализировал оценку «Знак качества» Компании ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на уровне А1.
ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» работает на страховом рынке 30 лет, по итогам 9 месяцев 2023 года Компания занимает 12-е место по сборам автокаско (4,1 млрд рублей), 12-е по сборам ОСАГО (5,1 млрд рублей). Позиции ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на рынке в среднесрочной перспективе устойчивы. Региональные филиалы и представительства Компании расположены во всех регионах России, что оказало положительное влияние на уровень оценки.
На сайте ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» отражена информация обо всех продуктах и предоставляемых услугах Компании. На страницах, помимо описания, приведена важная информация, из чего формируется стоимость полиса. Кроме этого, на странице каждого продукта есть возможность самостоятельно рассчитать стоимость на онлайн-калькуляторе. По ипотечному страхованию размещены шаблоны документов. У Компании есть мобильное приложение ДМС, с помощью которого можно получить информацию по доступным медицинским услугам в рамках действующего полиса ДМС, список доступных для обращения ЛПУ и клиник.
Защите персональных данных уделяется особое внимание: на сайте есть специальный раздел, посвященный работе с персональными данными, размещена Политика ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» в отношении организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных. Более того, представлены способы защиты прав получателей страховых услуг.
Позитивное влияние на оценку оказывают высокое качество и диверсификация активов Компании. Высокие показатели текущей ликвидности и уточненной страховой ликвидности-нетто также оцениваются положительно. Структура страхового портфеля Компании стабильна. Позитивное влияние на оценку также оказывает высокая диверсификация деятельности ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» по видам страхования и по географическому признаку.
Кроме того, Компании присвоен высокий рейтинг кредитного рейтингового агентства: «ruA+» от «Эксперт PA» от 28.12.2022.
По результатам проверок качества клиентского сервиса, проведенными тайными покупателями, оценка за консультации была «удовлетворительно». Операторы проводили расчет одной страховой программы, давали ответы на вопросы и считали страховую премию. Специалисты «БизнесДром» дали рекомендации по улучшению качества консультаций.