Ульяновский филиал «Росгосстраха» принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало от паводковых вод.
Ранняя весна и аномально теплая для региона погода спровоцировали быстрое таяние льда и снега, талая вода с полей затопила дороги и населенные пункты, подтопленными оказались сотни домов, в том числе муниципальные здания и торговые объекты. В наиболее сложной ситуации оказались жители в Ульяновском, Сенгилеевском, Радищевском, Николаевском, Новоспасском районах. Эксперты отмечают, что такое половодье фиксируется впервые за последние 30 лет.
По словам директора филиала «Росгосстраха» в Ульяновской области Тимура Картавенко, сразу после начала паводка агенты компании начали активно обзванивать своих клиентов, старались морально их поддержать, консультируя по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты. На 4 апреля в Ульяновский филиал «Росгосстраха» поступило порядка 70 заявлений от пострадавших.
«Страховым случаям, связанных с мартовским паводком в Ульяновской области, в "Росгосстрахе" присвоен статус "массового убытка", — говорит Тимур Картавенко. — Это означает, что урегулирование страхового события будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления клиентами документов из компетентных органов — недостающие справки "Росгосстрах" запросит самостоятельно. Мы делаем все, чтобы наши клиенты не тратили свое время на хождение по инстанциям и стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, чтобы они могли быстрее приступить к ремонтным работам на своих участках и в поврежденных водой домах. Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие суммы ущерба после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. И эти деньги наверняка не будут лишними для владельца дома, которому предстоит все это восстанавливать. Более того, компенсация может быть выплачена, если после сильных дождей повысился уровень грунтовых вод и было повреждено строение и имущество, которое находилось в доме».
Тимур Картавенко напомнил, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании
www.RGS.ru.
Как подчеркнул Тимур Картавенко, «Росгосстрах» традиционно лидирует в историческом для компании сегменте страхования имущества граждан. Удерживать лидерство компании позволяет в том числе и обновленная линейка продуктов страхования имущества, с помощью которой можно подобрать индивидуальные условия страхования жилья, а также выбрать в рамках договора сервисные услуги, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач.