добавлено 29.09.2015 08:57
автор korins.ru
Россияне стали значимо чаще отмечать возможность приобретения
страховки через Интернет как наиболее важный фактор (с 2% в 4 квартале 2014
года до 5% во 2 квартале 2015 года).
Среди причин выбора страховой компании все
большую популярность приобретают имиджевые факторы: хорошая репутация компании
(с 50% в 1 квартале 2015 г. до 54% во 2 квартале 2015 года), рекомендация
друзей и знакомых (с 22% до 28%).
Среди тех, кто не оформляет страховые договоры,
по-прежнему каждый третий никогда не задумывался о приобретении страховки.
Одновременно с этим, 22% опрошенных не доверяют страховым компаниям, а 24% не
страхуются из-за дороговизны полисов. При этом во 2 квартале 2015 года
недостаток финансов как причина не пользования услугами страховых компаний
заняла второе место в Топ-3 причин отказа от страховки, обогнав недоверие.
Источник:
Synovate
Comcon