Комьюнити > Совкомбанк Жизнь заняла 3-е место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков жизни по итогам 2022 года
9187 show

добавлено 01.12.2022 15:18
автор korins.ru

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. В 2022 году исследование охватило 75 крупнейших страховых компаний, лидирующих по величине собираемых страховых премий. Совкомбанк Жизнь заняла 3-е место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди страховых компаний со специализацией на страховании жизни.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их веса. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды ожидания ответа оператора и доля консультаций, полученных на первой линии.

Дополнительно компании Совкомбанк Жизнь также был присвоен наивысший класс «А+» за комбинацию значений суммарных показателей качества предоставления консультаций FCR (на первой линии) и доступности работы контакт-центра (количество вызовов, принятых в течение 20 секунд). В 2022 году только 16% страховых компаний получили класс «А+» за доступность и качество телефонного обслуживания на уровне выше 90% (из 100%).

По итогам исследования чаще всего, в 51% случаев, страховым компаниям присваивался класс «С» (6-й из 7 возможных классов), при котором один из оцениваемых показателей был определен на уровне ниже 70%. На втором месте – «А+», на третьем – «В» (4-й из 7 возможных классов), где один из показателей меньше 80%, но выше 75%.

Исследование NAUMEN проводилось в сентябре-октябре 2022. Всего было совершено 2250 тестовых звонков в контактные центры 75 российских страховщиков по методу Mystery Calling. В ходе обзвона измерялись скорость соединения с оператором, а также качество ответов на контрольные вопросы, которые задавались операторам контакт-центров страховых компаний.

0
0

0
0

Читайте также

11932 thumb

Новости: Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

22.11.2024
11931 thumb

Новости: «Росгосстрах» выяснил, сколько россияне тратят на такси

22.11.2024
11930 thumb

Жизнь: Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой

22.11.2024
11929 thumb

Новости: НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

22.11.2024
11928 thumb

Новости: РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

22.11.2024

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024