Система анализа медиасреды «СКАН» («СКАН Интерфакс») подготовила рейтинг медиаприсутствия страховых компаний и инфоповодов за сентябрь 2022 года. СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 рейтинга, заняв 9-ую позицию по количеству упоминаний в СМИ, индексу заметности и охвату аудитории. Также компания вошла в топ-10 медиарейтинга российских страховщиков, подготовленного компанией «Медиалогия» за сентябрь 2022 года.
«Одна из наших приоритетных задач – повышение узнаваемости бренда “Абсолют Страхование”. Эксперты компании обладают большим практическим опытом и всегда готовы делиться своим видением ситуации на рынке в материалах ведущих российских СМИ. Мы продолжим активно взаимодействовать со СМИ и укреплять наши позиции в медиаполе», – отметила директор по маркетингу компании «Абсолют Страхование» Елена Никифорова.
Рейтинг СКАН-Интерфакс подготовлен на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа. Он отражает количественное и качественное присутствие компании в информационном поле. В рейтинге участвуют 20 ведущих компаний страховой отрасли.
Рейтинги «Медиалогии» строятся на основе базы СМИ, которая включает более 78 тысяч СМИ. МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров. В рейтинге участвуют страховые компании, работающие на территории РФ.