В крупных компаниях происходит заметный разворот на персонализированный подход к социальному пакету. В то время как часть компаний вынужденно сокращает льготы на фоне непростой экономической ситуации, другие находят выход в проектах адресной поддержки сотрудников. Последнее стало возможным, в том числе благодаря программе «Корпоративные льготы» от Зетта Страхование.
На очередной Всероссийской конференции «Льготы и бенефиты» Наталья Насонкина, директор департамента специальных программ для корпоративных клиентов Зетта Страхования, поделилась с коллегами и экспертами HR рынка своим представлением о развитии социальной поддержки на ближайший период.
«Драйвером к разработкам новых программ поддержки во многом послужила демографическая ситуация. Во-первых, в 1995-2000 гг. мы столкнулись с демографическим гэпом, это минус 1,8 млн человек (1,3%) активного населения. Во-вторых, две волны миграции текущего года на фоне СВО. По разным оценкам она доходит до 200 тыс.человек активного трудоспособного населения. И третий фактор - частичная мобилизация, а это еще 300 тыс. человек. Данные аспекты требуют активной реакции со стороны HR, а именно максимальной поддержки коллектива.
Программа «Корпоративные льготы» дает возможность работодателям в режиме серьезных финансовых ограничений усилить работу по оказанию материальной помощи сотрудникам и членам их семей при травмах и критических заболеваниях без дополнительной нагрузки на бюджет предприятия. Широкий спектр рисков и высокий лимит ответственности страховой компании позволяют оплатить своевременное и качественное лечение, защитить доход семьи в ситуации продолжительной нетрудоспособности. Кроме того, программа работает на имидж работодателя и лояльность персонала.
Уже 405 предприятий в 12 регионах России работают по «Корпоративным льготам». Количество застрахованных составляет более 40 тыс. человек.
Средняя стоимость полиса варьируется в диапазоне от 253 до 378 рублей в месяц в зависимости от наполнения программы.
На конференции крупные промышленные компании России выразили заметный интерес к программе. Полагаю, мы можем говорить о тренде на подобный вид поддержки в социальном портфеле» - подвела итоги конференции Наталья Насонкина.