Жизнь > Страховщики пересмотрели каналы продаж
892 show

добавлено 14.09.2015 10:11
автор Вера Склярова

Страховщики на фоне кризиса существенно пересмотрели подходы к выбору тех или иных каналов продаж. К такому выводу пришел руководитель департамента стратегического маркетинга Росгосстраха Алексей Зубец.


По его словам, в первой половине 2015 года общей тенденцией рынка был отказ от дорогих продаж через посредников и активизация собственных, более дешевых каналов сбыта, контролируемых самими страховщиками – речь идет в первую очередь об офисных продажах, а также о продажах по телефону и в меньшей степени, через интернет. 


Доля премии, привлеченной через собственные агентские сети страховщиков, выросла в сегменте каско автотранспорта: снижение объемов продаж новых автомобилей приводит к падению доли автодилеров на этом рынке и, соответственно, росту премии, привлеченной через другие каналы – офисы и агентов. Выросла доля агентов и на рынке страхования имущества предприятий – здесь в первую очередь идет речь о страховании малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. 


Банки сумели нарастить свою долю продаж в страховании жизни, «огневом» страховании населения и предприятий. В обоих сегментах рост банковских продаж весьма значителен. Он связан, прежде всего, с активизацией банковских страховщиков на рынках страхования жизни и недвижимости граждан. 


"При этом в основных каналах продаж через посредников мы видим снижение комиссий: агенты в среднем получают 14,6% от собранной премии против 16,3% годом ранее, банки – 31% против 39%, автодилеры – 17% против 19%", - отметил аналитик.


Такая статистика, пояснил А.Зубец, еще раз подтверждает то обстоятельство, что сегодня страховщик «перешли к обороне» и не стремятся больше инвестировать для наращивания доли рынка и регионального присутствия. 


При этом, несмотря ни на что, доля РВД в премиях продолжает возрастать: по итогам 1 квартала 2015 года (последние данные Росстата) РВД составляют 70% собираемой премии, а в 4 квартале 2014 года они и вовсе превысили 100% собранной премии – и все это на фоне достаточно высокого уровня выплат. Это свидетельствует о нарастании кризисных тенденций на страховом рынке России, считает А.Зубец.


Источник: Коринс

5
3

4
0

Читайте также

11927 thumb

Новости: РНПК укрепляет международное сотрудничество

21.11.2024
11926 thumb

Комьюнити: «Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код

21.11.2024
11925 thumb

Комьюнити: Страховой Дом ВСК признан брендом года в страховании

21.11.2024
11924 thumb

Комьюнити: РЕСО-Гарантия отметила 33-летие

21.11.2024
11923 thumb

Жизнь: Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты

21.11.2024

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024