Компания «Абсолют Страхование» заняла 4 место в рейтинге digital-зрелости страховых компаний, подготовленном на основе независимого исследования агентства SDI360°. В исследовании эксперты оценивали уровень цифрового развития страховой отрасли.
В исследовании участвовали 30 страховых компаний. Эксперты проанализировали ключевые факторы, влияющие на значение индекса «внешней» цифровой зрелости страховщиков в категориях «Представленность в цифровом пространстве», «Продвижение и коммуникации», «Онлайн-продажи».
По результатам исследования СК «Абсолют Страхование» в рейтинге digital-зрелости заняла 4 место, обойдя таких digital-игроков, как «Ренессанс страхование» и «Тинькофф Страхование». В блоке «Продвижение и коммуникации» компания заняла 3 место, в категориях «Представленность» и «Онлайн-продажи» – 5 место соответственно.
Высокие позиции в рейтинге связаны с успехами страховщика, который взял курс на цифровизацию всех бизнес-процессов еще в 2019 году. Уже тогда каждый пятый полис «Абсолют Страхование» в рознице оплачивался онлайн. В 2019 – 2021 гг. компания запустила b2b-платформы по ипотеке и автострахованию для партнеров. В конце 2021 года обновила корпоративный сайт. В сентябре 2022 года в Телеграме начал работу новый канал коммуникации для клиентов, где они могут получить ответ от менеджера компании в режиме реального времени.
«Мы взяли курс на цифровизацию несколько лет назад и рады, что независимые эксперты высоко оценили наши успехи: в исследовании компания вошла в топ-5 лидеров цифровой зрелости, – говорит генеральный директор компании «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко. – Для нас важна клиентоориентированность. Компания поставила цель – сделать клиентский путь максимально удобным, и уверенно идет к ней, развивая онлайн-продажи».