СОГАЗ, долгое время не входивший в десятку лидеров по сборам в ОСАГО, за первое полугодие почти удвоил премии в этом сегменте.
Компания планирует и дальше развивать бизнес ОСАГО, рассказал порталу
korins.ru первый зампред правления СОГАЗа Николай Галушин.
ОСАГО получился самым динамичным сегментом рынка, отметил он.
"Мы развиваем этот сегмент. Не было перерывов или ограничений по продаже ОСАГО где бы то ни было в филиалах компании по всей территории РФ. Мы будем и дальше развивать свои продажи в ОСАГО", - поделился планами Н.Галушин.
По его словам, период в один - два года покажет, что произошло с убыточностью в регионах. "Пока у некоторых игроков есть некая эйфория по поводу увеличения объема премии. Но это пока - пока не почувствовали увеличения лимитов, пока не повсеместно выросли выплаты, пока не догнала убыточность", - сказал он.
Как отмечает главный эксперт Интерфакс-ЦЭА Анжела Долгополова, кризис ОСАГО для многих компаний стал уроком развития кросс-продаж и средством расширения клиентской базы. "И речь тут не о навязывании услуг. Продавцам при нулевой комиссии по ОСАГО пришлось научиться зарабатывать на других видах страхования. Ряд компаний смогли укрепить имиджевую составляющую, некоторые пересмотрели портфель. В условиях выживания инстинкты обостряются и картина видится прозрачнее", - сказала она.
Страховой рынок во втором квартале 2015 года спасло от общего падения произошедшее повышение тарифов ОСАГО, констатирует руководитель департамента стратегического маркетинга Росгосстраха Алексей Зубец, страховые премии выросли на этом рынке на 49,7% по сравнению со вторым кварталом 2014 года, что намного превосходит общий рост рынка на 3,1% за квартал.