Новости > РГС в Приморье принимает заявления пострадавших от тайфуна «Гони»
добавлено 01.09.2015 13:26
автор korins.ru
Филиал компании РОСГОССТРАХ в Приморском крае принимает заявления от клиентов, пострадавших в результате тайфуна «Гони».
Первыми в компанию обратились жители с. Борисовка Уссурийского городского округа и с. Камень-Рыболов Ханкайского района. Их имущество, застрахованное в компании, пострадало в результате наводнения, которое спровоцировал тайфун.
В Приморье продолжаются ливневые дожди, которые были особенно интенсивными 26 и 27 августа. В связи с подъемом уровня воды в реках режим чрезвычайной ситуации действует в 6 районах края, в том числе в Уссурийском городском округе.
По данным МЧС, в результате дождевых паводков подтоплены восемь поселков с населением более 3 тыс. чел. Всего к ликвидации последствий паводка привлечено 639 человек, 122 единицы техники и 27 плавсредств.
Осмотры будут проведены сразу после того, как спадет вода, и доступ в населенные пункты станет возможным.
«Наша компания имеет колоссальный опыт урегулирования массовых страховых случаев в различных регионах страны, - говорит директор Приморского филиала компании РОСГОССТРАХ Ольга Осипова. - В 2013 году мы оказывали оперативную помощь своим страхователям в пострадавших от наводнения районах Амурской области, Хабаровского края, ЕАО и Приморья. Тогда от клиентов компании поступило 467 обращений, нашим страхователям было выплачено 42,8 млн рублей».
Все клиенты компании, пострадавшие от стихии, могут обратиться в единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС - звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).
ИСТОЧНИК: Росгосстрах