Экономичные программы добровольного медицинского страхования, которые менее затратны для работодателей, но при этом позволяют полностью не отказываться от страхования сотрудников, становятся все более востребованными. Продажи таких полисов в последние три месяца выросли на 15 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщил руководитель направления развития страховых продуктов и лояльности клиентов «Согласия» Дмитрий Суровцев.
«Сейчас из всех антикризисных страховых пакетов наиболее популярна программа ДМС с применением франшизы. В этом случае застрахованный сотрудник той или иной организации самостоятельно оплачивает от 10 до 50 % стоимости медицинских услуг. Такой подход позволяет, с одной стороны – сохранить обслуживание в клиниках бизнес- и премиум-класса с широким спектром услуг, а с другой – существенно удешевить ДМС для работодателя. То есть, эти полисы фактически превращается в дисконтную карту для пациентов с очень солидной скидкой», – рассказал эксперт.
По его словам, всего в «Согласии» разработаны четыре антикризисные программы добровольного медстрахования.
«Есть программа, которая предусматривает только самый необходимый объем медицинской помощи и исключает консультации узкоспециализированных специалистов. Такой продукт дешевле стандартного пакета в 1,5-2 раза», - заметил Дмитрий Суровцев.
«Кроме того, можно оформить полисы только на оказание экстренной медпомощи, что по стоимости обойдется в 3-4 раза меньше обычного ДМС. И, наконец, самый экономичный вариант – страховка, по которой можно воспользоваться только телемедицинскими консультациями. В качестве бонусов такая программа также предусматривает дополнительные сервисы: возможность проконсультироваться у психологов, юристов и финансистов, или даже получить советы ветеринаров по уходу за домашними питомцами на онлайн-приеме. Этот продукт в 10 раз меньше в цене, чем классическое ДМС», - сообщил он.