15 марта «АльфаСтрахование» провела форум для агентов и страховых предпринимателей «ШАГ ВПЕРЕД 2022», на котором эксперты компании поделились своим видением текущих трендов страхового рынка и ответили на вопросы партнеров. Онлайн-трансляцию посмотрели около 7 тыс. человек.
Участники встречи обсудили новые вызовы рынка. Эксперты компании рассказали, как изменения экономической ситуации повлияют на страховой бизнес и какие сегменты рынка могут оказаться под наибольшим давлением, а также поделились рекомендациями, на какие продукты агентам и брокерам стоит делать фокус в своем портфеле. Также участники обсудили, как страховому предпринимателю поддержать устойчивость своего бизнеса в ситуации резких финансовых колебаний.
«Для «АльфаСтрахование» канал агентов и брокеров стратегически важен. Согласно исследованиям, здесь самое высокое качество обслуживания, и клиенты это ценят и доверяют агентам. Только профессиональные страховые посредники способны дать рекомендации по любым вопросам: как работает страховка, что делать при страховом случае и продавать даже самые сложные страховые продукты, давая квалифицированные консультации своим клиентам. Мы высоко ценим наших партнеров и всячески вкладываем в их развитие и поддержку. Сегодня рынок вновь проходит сложные времена, но я уверен, и на то есть объективные причины – вместе по итогам всех испытаний мы станем сильнее», – говорит Александр Горин, заместитель генерального директора по розничному страхованию «АльфаСтрахование».
«В этом году цифра по просмотрам форума достигла рекордной для нас отметки в 7 тыс. человек. На мой взгляд, самая важная ценность нашего форума – это открытый и честный диалог с экспертами, и мы искренне старались сделать мероприятие максимально полезным для наших партнеров. Благодарю всех участников форума за активность и вовлеченность, качественные вопросы и комментарии. Я искренне надеюсь, что теперь у участников мероприятия появилось чуть больше спокойствия и уверенности в завтрашнем дне и наметился вектор и ориентир, куда двигаться дальше, а над какими вопросами стоит поработать», – говорит Мария Филиппова, руководитель направления агентских и брокерских продаж «АльфаСтрахование».