СК «Абсолют Страхование» продолжает оказывать услуги клиентам, застрахованным в компании по программе страхования путешествующих, в штатном режиме. Все обратившиеся за медицинской помощью за рубежом получают необходимые услуги в соответствии с заключенными со страховщиком договорами.
«Абсолют Страхование» подтверждает, что никаких сложностей в работе с асситанскими компаниями на данный момент не возникает. Партнеры в штатном режиме организуют медицинскую помощь для клиентов в зарубежных клиниках.
«Ранее мы получили несколько предупреждающих сообщений от сервисных центров о том, что некоторые зарубежные клиники могут просить туристов оплачивать счета за оказанную медицинскую помощь наличными. Это связано с опасением медицинских учреждений, что у них в дальнейшем могут возникнуть какие-либо сложности при проведении транзакций с российскими банками, – отметила руководитель отдела урегулирования убытков компании «Абсолют Страхование» Наталия Тылина. – В этом случае мы рекомендуем клиентам взять в клинике оплаченные чеки и после возвращения в РФ обратиться в «Абсолют Страхование» за возмещением понесенных расходов. При сумме расходов до 20 000 рублей в компании предусмотрено урегулирование на основании копий документов, что позволяет компенсировать расходы в максимально короткие сроки».
Тем клиентам, которые были вынуждены отказаться от поездок в связи с транспортными ограничениями, «Абсолют Страхование» вернет деньги за полисы. Такая возможность предусмотрена даже по договорам с уже истекшим 14-дневным периодом «охлаждения».
Вернуть деньги можно за полисы, срок действия которых начинался после 24 февраля. С информацией о том, как расторгнуть договор страхования путешественников, клиенты могут ознакомиться на сайте «Абсолют Страхование» по ссылке:
https://www.absolutins.ru/faq/.