Все туристы за рубежом получают необходимую медицинскую помощь по полисам страхования путешествующих «АльфаСтрахование» в полном объеме.
«АльфаСтрахование» продолжает в штатном режиме оказывать услуги по полисам для выезжающих за рубеж. Партнеры компании оперативно обрабатывают обращения клиентов и организуют медицинскую помощь в иностранных клиниках.
Действительно, ранее группа госпиталей сети BDMS (сеть Бангкок госпиталей, работающих на территории Таиланда) предупредила о приостановлении приема гарантийных писем от российских страховых компаний, мотивируя возможными сложностями в получении оплаты. Однако региональная сеть клиник-партнеров компании позволяет организовать помощь в других клиниках страны, которые продолжают работу в обычном режиме, принимая гарантийные письма в прежнем порядке.
По всем прочим направлениям «АльфаСтрахование» также продолжает работу в штатном режиме.
Напомним, для получения помощи застрахованным необходимо обратиться в сервисную компанию по номерам, указанным в договоре страхования, и следовать инструкциям оператора.
Если застрахованному пришлось понести расходы на месте, то он может подать заявление на их возмещение, в том числе, через дистанционный сервис «АльфаСтрахование» в личном кабинете на сайте компании. Перечень документов, необходимых для компенсации средств, размещен по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/accident/you-have-an-accident-traveling/