Новости > Цифровизация и забота людей о своем здоровье станут основными трендами трансформации рынка страхования
7363 show

добавлено 20.10.2021 22:08
автор korins.ru

Основными причинами трансформации страховых продуктов на горизонте до 2023 года станут цифровизация и возросший интерес россиян к своему здоровью. Об этом заявил руководитель центра стратегического анализа СберСтрахования Владислав Чезганов в ходе выступления на IV финансовом марафоне Finversia.

Как рассказал Чезганов, после активной фазы пандемии коронавируса, когда люди столкнулись с большой неопределенностью в способах лечения инфекции, население стало более внимательно относиться к своему здоровью и чаще посещать врачей. Так же из-за высокой нагрузки на государственную систему здравоохранения значительно возрос спрос на услуги частной коммерческой медицины. В этой связи одним из трендов ближайших двух лет станет повышенный запрос клиентов на продукты ДМС, в частности для физических лиц. СберСтрахование, в свою очередь, уже запустило программу «Ваш ДМС» — она позволяет получить широкий набор медуслуг по оптимальной цене полиса. 

Вследствие более частых обращений клиентов к врачам вырос спрос и на лекарственные средства, что требует от граждан значительных трат. Чтобы помочь пациентам снизить расходы на препараты, СберСтрахование запустила продукт «Фармстрахование», который позволяет компенсировать до 90% стоимости лекарства, назначенного специалистом. 

Вторым важным трендом стала повсеместная цифровизация. В тот период, когда люди были вынуждены находиться дома из-за пандемии, им пришлось освоить цифровые сервисы доставки товаров и получения услуг. Как следствие, большинство таких клиентов так и остались в онлайн каналах, и уже вряд ли вернутся к офлайн потреблению. Компаниям остается только оптимизировать свои приложения и сайты для потребителей, адаптируя интерфейсы и добавляя удобные опции. Продукты СберСтрахования можно приобрести в приложении СберБанк Онлайн, что фактически делает его единым окном для клиентов банка. 

Продолжая тему цифровизации Чезганов подчеркнул, что многие компании перешли на постоянный режим удаленной работы, так как это комфортнее и удобнее для сотрудников. Из-за этого пришлось наращивать IT-инфраструктуру, чтобы обеспечить полноценный доступ работников к привычным инструментам. Такой резкий переход в онлайн вызывает интерес со стороны киберпреступников. В такой ситуации как огромным корпорациям, так и небольшим предпринимателям приходится задумываться о защите инфраструктуры, однако ни один инструмент не может гарантировать полную безопасность. СберСтрахование предлагает полисы защиты от киберрисков, которые помогут компании компенсировать ущерб в случае непредвиденных инцидентов. 

Немаловажным фактором станет и внедрение компаниями принципов ESG в свою работу, в частности, забота об экологии. На этот аспект все чаще обращают внимание и власти, и партнеры, причем как отечественные, так и международные. Промышленные аварии и разливы, оказывающие влияние на окружающую среду, могут случиться не только на крупных заводах, но и, например, на АЗС. Чтобы помочь клиентам минимизировать затраты на устранение последствий аварии и возмещение ущерба, СберСтрахование предлагает коробочный продукт «Зеленый зонтик» для сегмента ММБ с покрытием до 15 млн рублей, а также комплексную программу страхования экологических рисков с покрытием до 300 млн рублей. 

Владислав Чезганов, руководитель центра стратегического анализа СберСтрахования: 

«Запросы клиентов в современном мире стремительно изменяются, и рынку необходимо оперативно адаптироваться под эти потребности, чтобы просто сохранить свои позиции, не говоря уже о росте. Например, еще вчера революцией было появление интернета и мобильных телефонов, а сегодня это почти полный переход в онлайн. Есть и более узкие места, такие как страхование экологических рисков, широкий запрос на которое появился всего несколько лет назад. СберСтрахование в перспективе нескольких лет рассчитывает стать одним из лидеров в сегменте non-life, и мы обязаны уже сегодня идти в авангарде новаторов в сфере страхования. Наши продукты постоянно совершенствуются, клиентский сервис отвечает наивысшим стандартам, а общая политика ведения бизнеса весьма гибка, чтобы иметь возможность быстро перестроиться и удовлетворять все новые нужды клиента. Такой подход вкупе с динамичным темпом работы позволит нам и дальше следовать такому вектору, увеличивая долю рынка».

0
0

0
0

Читайте также

12371 thumb

Жизнь: СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

01.04.2025
12370 thumb

Комьюнити: «АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

01.04.2025
12369 thumb

Жизнь: Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

01.04.2025
12368 thumb

Жизнь: Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

01.04.2025
12367 thumb

Новости: РСА выявил мошенничество в сфере страхования на сумму более 26 млн рублей

01.04.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025