добавлено 16.07.2015 13:25
автор korins.ru
Компания «Сбербанк страхование» провела пресс-конференцию, на которой руководители рассказали о некоторых итогах работы в первом
полугодии 2015 года и поделилась планами на ближайшую перспективу.
На пресс-конференции выступил генеральный директор компании
Ханнес Чопра, заместитель генерального директора Роман Сальков и операционный
директор Яна Приходченко.
Х.Чопра в начале своей речи отметил, что «Сбербанк
страхование» является самым молодым игроком на рынке non-life.
В первом полугодии 2015
года сборы компании составили 900 млн рублей, из которых 55% пришлось на
продажу полисов по риску потери работы (компания прекратила их продавать в
конце января 2015 года), 30% - на коробочные продукты, 10% - имущество, 5% -
полисы выезжающих за рубеж. Текущее количество клиентов достигло 500 тыс. человек. Страховщик обладает перестраховочной защитой в размере до 1 млрд рублей.
Безусловно, журналистов волновал вопрос, не собирается ли
компания выходить на рынок моторного страхования. «Нет планов по выходу на
рынок автострахования. Мы еще внутренне это обсудим. Возможно, в ноябре будем
готовы рассказать об этом больше», - сказал Х.Чопра. Он напомнил, что «Сбербанк
страхование» имеет соответствующие лицензии.
Затрагивая тему стратегии развития, гендиректор отметил,
что «еще одной типичной компании на рынке не нужно». Поэтому страховщик
сосредоточится на развитии удобных для клиента решений.
«Через три года хотелось бы стать лидером в онлайн продажах
и занять не менее 25% в тех сегментах, где мы будем работать на тот момент. Я
верю, что за развитием онлайна - будущее, это станет самым главным в
обслуживании. Мы видим для себя перспективу стать лидерами в страховании
имущества физлиц. Мы также видим себя как компанию с дигитализированной операционной моделью. Думаю digital –
это демократизация и популяризация страхования. У нас есть желание трансформировать
рынок, упростить процессы для клиента. Ведь сейчас проблема заключается в том,
что проникновение страхования находится на низком уровне. Причина тому –
сложность продуктов, которые предлагает рынок. Клиент не может разобраться и
отказывается от защиты», - отметил Х.Чопра.
«Компаниям не хватает простого языка, и это является самым
большим барьером для развития страхования», - считает гендиректор «Сбербанк
страхование».
В настоящее время страховщик предлагает ряд продуктов по
страхованию имущества физлиц, ипотечному страхованию для физлиц, страхованию залогов
юрлиц, рисков малого и среднего бизнеса, рассказал Р.Сальков.
Планируется запуск мультиполиса, включающего риски по движимому
имуществу, гражданской ответственности перед третьими лицами, личному имуществу,
картам Сбербанка, путешествиям по России. Запускается предложение для клиентов
по страхованию личных вещей, когда защитить можно свои документы, телефон и
т.д.
Менеджеры компании видят большую перспективу в развитии
страхования имущества физлиц. «В этом смысле закон о страховании жилья от
стихийных бедствий, находящийся на рассмотрении в Госдуме, – хороший шаг для
рынка. Очень ждем, что такое решение будет принято», - отметил Х.Чопра.