Новости > В первом полугодии 2021 года на независимых сайтах о работе Югории клиенты оставили более 2000 отзывов, 81% – положительные
7113 show

добавлено 30.08.2021 10:43
автор korins.ru

Эксперты Сравни.ру проанализировали отзывы пользователей о банках и страховщиках на портале и назвали компании, которые охотнее других помогают своим клиентам. Пользователи Сравни.ру за первую половину 2021 года оставили на портале 8800 отзывов, из них на 3900 клиенты получили ответы от компаний. Быстрее всего обычно отвечают страховщики. Например, Югория реагирует в среднем в течение одного дня, сообщили в пресс-службе страховщика. Другие компании – от шести до девяти дней. 

Сравни.ру публикует клиентский рейтинг уже 10 лет. Составляя его, компания не сотрудничает ни с банками, ни со страховщиками. В расчёт берутся только отзывы на портале: оценивается их количество, качество и активность представителей банков и страховых компаний при решении проблем пользователей. При этом повлиять на рейтинг могут только клиенты банков и страховых. Для этого им нужно оставить отзыв на Сравни.ру. Если у клиента возникла проблема с какой-то услугой, например, кредитом или ОСАГО, он может прикрепить к отзыву секретное сообщение — его увидит только администратор портала и сотрудник банка или страховой.

«Югория несколько лет сохраняет лидирующие позиции в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках, – рассказала руководитель управления по связям с общественностью Югории Дарья Мартын. – В частности, Компания - безусловный лидер на Sravni.ru и rustrahovka.ru, четвертую позиции занимает на Banki.ru и asn-news.ru. Мы также отвечаем нашим клиентам на сайте, картографических картах и в социальных сетях. Кроме того, в каждом филиале размещены на стендах QR-коды, по которым можно в любое время обратиться в Службу клиентского сервиса Югории, если остались вопросы после работы со специалистами. В течение суток мы ответим, разобрав конкретную ситуацию. Принцип работы Службы клиентского сервиса – быть всегда «на связи» там, где удобно клиенту». 

Всего в первом полугодии 2021 года на основных сайтах, аккумулирующих отзывы, в адрес Компании поступило 2283 отзыва, 81% из них – положительные. По каждому случаю, клиент получил консультацию, 15% заявленных проблем Службе клиентского сервиса удалось решить в пользу клиента.


1
1

1
0

Читайте также

11927 thumb

Новости: РНПК укрепляет международное сотрудничество

21.11.2024
11926 thumb

Комьюнити: «Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код

21.11.2024
11925 thumb

Комьюнити: Страховой Дом ВСК признан брендом года в страховании

21.11.2024
11924 thumb

Комьюнити: РЕСО-Гарантия отметила 33-летие

21.11.2024
11923 thumb

Жизнь: Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты

21.11.2024

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024