«АльфаСтрахование» стала лауреатом ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD`21. Премией отмечен проект по внедрению искусственного интеллекта для обработки обращений клиентов.
«АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab в начале 2020 г. запустила проект по автоматизации обработки электронных обращений клиентов. Решение основано на технологии Natural Language Processing (NLP). Робот анализирует текст обращения и его контекст и на основании заранее обученных нейросетевых моделей определяет его тематику, а также дальнейший путь внутри компании. Это позволяет сделать процесс коммуникации с клиентами максимально прозрачным, прогнозируемым и повысить скорость обработки запросов клиентов. Благодаря внедренному решению более 50% поступающих обращений регистрируются при помощи ИИ.
«Ежедневно Служба контроля качества сервиса «АльфаСтрахование» обрабатывает тысячи обращений клиентов, поступающих в компанию через электронные каналы. Внедренная система позволила значительно разгрузить живых специалистов, дав им возможность сконцентрироваться на решении сложных задач. Благодарим организаторов премии за высокую оценку технологичности и инновационности нашего решения», – говорит Денис Квятковский, руководитель Службы контроля качества сервиса «АльфаСтрахование».
Премия FINAWARD ежегодно отмечает самые современные продуктовые и IT-внедрения в финансовом секторе. Награды получают банковские и финансовые продукты, сервисы, решения, а также их создатели. В этом году на премию номинировались 75 проектов ведущих российских банков, платежных систем, финансовых, страховых и IT-компаний.