Клиентам компании, оформившим договоры инвестиционного и накопительного страхования жизни, доступен новый сервис – подача заявления онлайн на выплату по страховому случаю «дожитие» (то есть, дожитие застрахованного до даты, установленной в договоре страхования). Подать заявление онлайн можно как для получения выплат по окончании срока действия договоров инвестиционного и накопительного страхования жизни, так и для получения ежегодных выплат, предусмотренных договором страхования. Об этом сообщили в пресс-службе страховой компании.
Ранее для получения выплат клиентам необходимо было скачать с сайта компании заявление, заполнить его и вместе с требующимся пакетом документов, предоставить в страховую компанию. Процесс подготовки и подачи документов занимал у клиентов до двух недель, в зависимости от формы отправки, а страховая выплата осуществлялась в течение 15 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.
Благодаря новому цифровому сервису клиенты «РСХБ-Страхование жизни» теперь могут подать заявление на страховую выплату через личный кабинет в мобильном приложении «РСХБ Жизнь» для iOS и Android и на официальном сайте
www.rshbins-life.ru. Для подачи заявления через Личный кабинет клиента необходимо перейти в раздел «Мои обращения» и нажать кнопку «Создать» или кнопку «+» в формате мобильного приложения. На форме «Создание обращения» необходимо: выбрать тему обращения «Заявление на страховую выплату»; выбрать договор, по которому планируется получить выплату; приложить скан-копию или фото паспорта; проверить контактные данные и заполнить банковские реквизиты. После отправки заявления клиент получает его pdf-копию на адрес электронной почты, указанный при заполнении обращения. В срок, не превышающий 15 рабочих дней, заявка будет обработана, и выплата поступит на счет клиента.
«Предоставление клиентам удобного и технологичного сервиса является для нас важнейшим приоритетом, – сообщает Заместитель генерального директора компании Андрей Чепурин. – Теперь подача заявлений на выплату по дожитию возможна через личный кабинет в приложении для смартфона или на нашем сайте. Этот функционал не только экономит время клиентов, которое требуется для подготовки и подачи документов, но и позволяет минимизировать контакты, что крайне важно в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Кроме повышения эффективности коммуникации с клиентами, это нововведение позволит более оперативно получать и обрабатывать заявления, что ускорит получение выплат».