добавлено 28.08.2014 08:25
автор Вера Склярова
Сериал о жизни российских предпринимателей был признан маркетинговой идеей №1 в финансовой сфере
Эксперты «Ассоциации Российских Банков» (АРБ) подготовили свежий рейтинг
самых интересных маркетинговых идей, предлагаемых российскими банками
http://arb.ru/b2b/rating/reyting_marketingovykh_idey_vypusk_31_2014-9836421/.
Первое
место занял проект Банка24.ру «Кнопка» (облачная поддержка малого
бизнеса: юрист, бухгалтерия и ассистент в одном дружелюбном интерфейсе),
запустивший в Интернете
целый сериал про жизнь предпринимателей.
Героями
многосерийного фильма «Люди с Кнопкой» стали реальные клиенты компании,
бизнесмены, которые по
сути делают нашу жизнь, обеспечивая нас продуктами, одеждой,
развлечениями и даже рабочими местами. Посмотреть первые 2 эпизода
сериала можно в блоге «Кнопки» –
http://knopka.com/blog/post.php?id=lyudi-s-knopkoy-1-seriya;
http://knopka.com/blog/post.php?id=lyudi-s-knopkoy-epizod-2.
Эксперты
АРБ отозвались об идее так: «До сих пор в общественном
сознании «бизнесмен» – это
крайне неоднозначная фигура, несмотря на то, что именно благодаря
работе предпринимателей живет и функционирует российская экономика. A
сегодня банки как никогда остро нуждаются в росте предпринимательской
активности. И чтобы его стимулировать, нужно сначала
изменить настроения в обществе».