Система анализа медиасреды «СКАН» («СКАН-Интерфакс») ежемесячно готовит медиарейтинги компаний и информационных поводов страховой отрасли. Рейтинг Интерфакса подготовлен на основе данных мониторинга и анализа СМИ, отражает количественное и качественное присутствие компании в информационном поле.
По итогам исследования в апреле и мае Группа страховых компаний Югория заняла 9 позицию по количеству упоминаний в рейтинге ведущих игроков страхового рынка. По индексу заметности Югория в апреле поднялась на 8 строчку рейтинга (+ 9 позиций по сравнению с мартом 2021 года). Индекс отражает, насколько бренд захватил внимание аудитории, насколько часто информационные поводы Югории были растиражированы в СМИ с высоким показателем цитируемости. Более чем в два раза за последние полгода увеличился охват аудитории, которая интересовалась событиями компании.
«Этот год для Югории стал переломным в медипространстве. История нашей компании уникальная – региональный страховщик вырос в крупную федеральную компанию и сегодня составляет конкуренцию акулам бизнеса с полувековыми историями, – отметил ио генерального директора Югории Михаил Косенко. – С ростом компании, увеличением доли рынка позиция Югории стала более интересна СМИ. За год мы поднялись на 10 пунктов в рейтинге, что говорит о том, что Югория стала заметнее и авторитетнее на рынке. Одна из приоритетных задач на ближайший год – повышение узнаваемости бренда Югории на столичном рынке».
Компания также ведет активную жизнь в социальных сетах (более 42 000 подписчиков), количество читателей растет ежедневно благодаря профессиональному контенту, интерактиву и реализации социальных проектов в коллаборации с известными блогерами и спортсменами.