Новости > «Ингосстрах»: интерес клиентов к дополнительным сервисам по каско растет
6834 show

добавлено 31.05.2021 14:41
автор korins.ru

«Ингосстрах» проанализировал спрос на дополнительные сервисы в программах каско. Самым популярным сервисом, которые клиенты оформляли чаще всего в дополнение к полисам каско, стала «Гарантия мобильности». 12 % клиентов компании приобрели этот сервис, а в Москве доля таких клиентов доходит до почти 18%. Эта услуга предоставляет клиентам возможность воспользоваться такси в случае ДТП, а после признания случая страховым по каско пользоваться услугами такси или каршеринга.

В регионах самым популярным дополнительным сервисом для клиентов является «Постоянная страховая стоимость», предполагающая возможность выплаты полной стоимости транспортных средств, определенной на дату заключения договора, при полной гибели или угоне автомобиля. Этот сервис приобрели в регионах более 8% клиентов.

По итогам 1 квартала 2021 года среди клиентов сохраняется повышенный интерес к дополнительным сервисам по каско. Как минимум одну платную услугу дополнительно оформили 27% клиентов «Ингосстраха». При этом чаще дополнительные сервисы оформляются в мобильном приложении IngoMobile – в 56% онлайн-договоров были включены дополнительные опции. Самой популярной среди пользователей приложения оказалась также услуга «Гарантия мобильности». В мобильном приложении IngoMobile ее оформили 49% клиентов.

Опцией «Техническая помощь на дороге», которая предполагает оказание помощи при поломке транспортного средства и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис, приобрели почти 7% клиентов. В Москве услугу приобрели более 9% клиентов.

Сервис «Выезд аварийного комиссара», гарантирующий оперативное прибытие эксперта на место ДТП и оказание технической помощи на дороге, актуален для почти 5% клиентов «Ингосстраха».

Данные показали, что женщины приобретают дополнительные сервисы немногим чаще, чем мужчины. В 29% договоров, где страхователем выступают женщины, была куплена как минимум одна платная услуга. У мужчин этот показатель равняется 25%. Значимой разницы в предпочтении платных услуг нет и среди разных возрастных групп – набор самых популярных опций для всех возрастов оказался одинаковым. Молодые люди до 30 лет приобретают платные услуги незначительно реже, чем старшее поколение – 24% против 27%.

Кроме этого, клиенты компании активно пользуются опциями «Одна/две детали без справок», а также услугой эвакуации автомобиля с места ДТП или в случае поломки. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю. Также популярностью пользуется дополнительный сервис «Телематика», который позволяет сэкономить до 30% по риску «Ущерб» при продлении договора.

«Ингосстрах» постоянно расширяет набор дополнительных сервисов в рамках каско, чтобы максимально удовлетворять актуальные потребности клиентов, – заявил руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев – Особое внимание мы уделяем мобильности и цифровизации – онлайн-каналы позволяют быстрее взаимодействовать с клиентом и предлагать самый широкий спектр дополнительных возможностей. Большинство пользователей на сегодняшний день приобретают дополнительные сервисы именно с помощью мобильного приложения IngoMobile».

0
0

0
0

Читайте также

11966 thumb

Комьюнити: «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне ВВВ+ по международной шкале

04.12.2024
11965 thumb

Новости: Экспертиза РНПК укрепляет рискозащищенность крупных объектов России

04.12.2024
11964 thumb

Комьюнити: КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

04.12.2024
11963 thumb

Новости: Более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами

04.12.2024
11962 thumb

Новости: Президент ВСС Евгений Уфимцев встретился с Первым Секретарем, Главой экономического и коммерческого отдела Посольства Индии в Москве д-ром Винодом Гаиквадом

04.12.2024

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024