Совкомбанк Страхование заняла 5 место в рейтинге лучших страховых компаний по качеству обслуживания клиентов каско по версии пользователей Сравни.ру. Рейтинг составлен на базе отзывов страхователей, которые были размещены на площадке в 1 квартале 2021 года.
Рейтинг носит динамический характер и меняется по мере поступления новых оценок, зависит от их количества и качества, а также от того, насколько быстро и полно была решена озвученная клиентом проблема. Средняя оценка Совкомбанк Страхование по мнению пользователей Сравни.ру – 5 баллов.
«Сервисная составляющая в работе с клиентом – приоритет нашей компании. В прошлом году мы усилили ее цифровую составляющую, благодаря чему сегодня имеем возможность быстрее и гибче реагировать на запросы страхователей», - отмечает Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.
В июле 2020 года Совкомбанк Страхование вошла в ТОП-10 рейтинга цифровизации отрасли, составленный фондом «Сколково» и VR_Bank. Среди 45 страховщиков по размеру собранных премий (без учета ОМС), которые оценивались совокупно по 5 основным тематическим блокам, Совкомбанк Страхование также признана лидером в блоке по коммуникации в Facebook и «ВКонтакте». В декабре 2020 г. Компания заняла 17 место в рейтинге digital-зрелости страховщиков, который был составлен аналитическим агентством SDI360о совместно с системой мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «Медиалогия».