22 апреля 2021 года компания «Абсолют Страхование» пригласила журналистов на традиционный пресс- завтрак в ресторан «Большой». Компания подвела финансовые итоги 2020 года и поделилась планами на будущее. В пресс-завтраке также приняли участие директор аналитического агентства «БизнесДром» Павел Самиев, заведующая проектно-учебной лаборатории ВШЭ-SAP «Управление клиентским опытом», директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова, сообщают в пресс-службе страховой компании.
Несмотря на пандемию, вызванные ею ухудшение экономических условий в стране и изменения потребительского спроса, компания «Абсолют Страхование» совершила стремительный рывок во время локдауна. Так, при росте страхового рынка на 4% по итогам 2020 года общий объем сборов «Абсолют Страхование» поднялся на 37% (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года) и составил 6,36 млрд рублей. Компания получила прибыль в размере 288 млн рублей. Собственный капитал за год вырос на 17% и достиг показателя более 2 млрд рублей. При этом сохранен сбалансированный портфель. Наибольший рост по отношению к 2019 году показали следующие направления: страхование ДМС, ипотечных сделок, автострахование, страхование имущества и ответственности, страхование малого и среднего бизнеса, а также грузов. Объем выплат по страховым событиям составил 2,04 млрд рублей (+28%).
«Абсолют Страхование» впервые вошла в ТОП-20 страховщиков non-life, и среди них в ТОП-3, показавших самый большой темп роста сборов.
«Уверенный рост, укрепление позиций на страховом рынке и финансовая устойчивость остается частью нашей стратегии. В 2021 году мы планируем увеличить сборы до 7,5 млрд рублей», - объявил генеральный директор компании Дмитрий Руденко.
«Коронавирус стал мощным толчком для дальнейшей цифровизации отрасли, за 6 месяцев мы прошли путь в 2-3 года. Именно сейчас можно с уверенностью сказать, те компании, которые смогут включиться в технологическую гонку, выживут и будут успешными. Те, которые пропустят время, сойдут с дистанции.
«Абсолют Страхование» внедряет различные по уровню сложности инновационные решения – для клиентов и партнеров, оптимизирует внутренние бизнес-процессы. В активе компании на сегодня представлены инновационные продукты, не имеющие аналогов на рынке, такие как многофункциональная ипотечная В2В платформа, учитывающая потребности всех участников ипотечного рынка, разработанный по заказу Сбера продукт для МСБ «Защита бизнеса от блокировки счета и от последствий перерыва в деятельности», онлайн-продукты по страхованию от задержки рейса с мгновенной выплатой возмещения за каждый час задержки. В ближайшей перспективе – внедрение многофункциональных В2В платформ по автострахованию и страхованию грузов.
Забота о клиентах остается в числе приоритетных задач нашей компании. Мы рады тому, что можем предложить клиентам передовые решения, гибкие условия, оптимальные тарифы. Мы гордимся, что «Абсолют Страхование» занимает лидерские позиции на независимых народных агрегаторах и крупнейших отзовиках (АСН.ру, Сравни.ру, Банки.ру и т.д.). Это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Выстраивание эффективных коммуникаций с клиентами и непрерывная работа откликами – один из факторов успеха», – подчеркнул Д. Руденко.
В 2021 году «Абсолют Страхование» выступило инициатором и спонсором исследования «Высшей школы экономики» по методологии SAP по управлению клиентским опытом и стратегии клиенториентированности, поставив целью привлечь внимание страховщиков и регулятора к этому важному процессу.
По словам генерального директора, неотъемлемой частью стратегии развития и подтверждением социальной ответственности компании является поддержка российских институтов культуры и значимых проектов в области искусства. В разные годы компания спонсировала мероприятия, проводимые арт-музеем МАММ, музеем «Новый Иерусалим», Музеем русской иконы, Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. В настоящее время «Абсолют Страхование» является генеральным партнером Театра Наций, спонсором и страховым партнером музея современного искусства «Гараж». Также компания уделяет большое внимание благотворительности и является партнером Центра реабилитации временно бездомных животных «Юна».