Генеральный директор Группы страховых компаний Югория Алексей Охлопков в международный День клиента побывал в качестве рядового сотрудника компании и оформил полис страхователю, сообщают в пресс-службе страховой компании. «Сегодня в первый раз «сел на линейку», так у нас называется работа офисных продавцов, – поделился Алексей Охлопков впечатлением о новом опыте работы в своих социальных сетях. – Имя страхователя, которому оформил свой первый офис запомню навсегда – Божидар, красивое сербское имя».
https://www.facebook.com/alexey.okhlopkov.75
По словам клиента, он был удивлен, что страховой полис от несчастного случая ему выписал не офисный продавец, а генеральный директор Компании.
Генеральный директор Югории положительно оценил опыт работы «на линии» и рекомендовал применить его всем руководителям. «Это полезно делать время от времени. Много нового узнаешь про компанию и технологии. Становится понятно, над чем работать», – пояснил Алексей Охлопков.
https://vk.com/id357797773
Как один из сегментов точки роста страховых услуг в рамках задач на 2021 год генеральный директор Югории обозначил цифровизацию компании. В 2020 году аналитическое консалтинговое агентство SDI провело исследование уровня цифровой зрелости среди лидеров российского рынка страховых услуг. Группа страховых компаний Югория заняла девятое место в рейтинге, набрав 170 баллов. Эксперты анализировали 100 крупнейших страховых компаний (по выручке за 2020 год на страховом рынке по версии «Эксперт РА»). По мнению экспертов, в топ-10 рейтинга вошли в основном крупные федеральные игроки, исторически сильные в оффлайн-секторе. Также Югория вошла в ТОП-10 компаний рейтинга цифровизации «Сколково». В 2021 году Югория продолжит развивать цифровые сервисы, включая онлайн-продажи, а также работу безбумажного офиса для общения с клиентом.
Отметим, что в 2020 году Югория увеличила на четверть количество договоров по сравнению с предыдущим годом. Компания заключила более 2,5 миллиона договоров с физическими лицами и более 50 тысяч с юридическими. Сегодня региональная сеть компании насчитывает 151 филиал и 320 агентств, которые представлены в 65 регионах России от Калининграда до Владивостока.
Источник: Югория