Новости > Югория расширила каналы коммуникации с клиентами. На связи с клиентами теперь в Telegram и Viber
6563 show

добавлено 04.03.2021 09:18
автор korins.ru

Группа страховых компаний Югория расширила каналы связи для удобства клиентов. Теперь клиенты Компании могут задавать вопросы специалистам колл-центра в режиме 24/7 в Telegram и Viber, сообщают в пресс-службе компании.

«В 2020 году клиенты Югории отправили на 155% больше сообщений в чат на сайте Компании, чем в 2019 году. Однако, всё чаще люди предпочитают связываться с Компаний с помощью мессенджеров мгновенных сообщений. Проще говоря, клиенты «уходят в переписку». Поэтому мы должны быть на связи с клиентами там, где это удобно именно им, - рассказала и.о. руководителя Федерального контактного центра Югории Полина Поспелова. – Включение поддержки клиентов через мессенджеры расширяет возможности коммуникаций и подтверждает позиционирование Югории как компании, предоставляющей современный сервис на основе цифровых технологий».

Для использования канала нужно зайти на официальный сайт Компании https://ugsk.ru/ , найти диалоговое окно, выбрать мессенджер и начать общение со специалистом колл-центра. Время ожидания ответа специалиста Компании составляет не более одной минуты. После того, как клиент один раз напишет специалистам колл-центра Югории с помощью Telegram или Viber, беседа сохранится в его мессенджере и всегда будет под рукой.

В прежнем режиме продолжат работать привычные для клиентов каналы связи. Это бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 100-82-00. В сутки сотрудники колл - центра принимают порядка 1100 звонков. 

Отметим, что Югория по итогам 2020 года вошла в ТОП-10 рейтинга digital-зрелости среди сотни страховщиков. В 
0
0

0
0

Читайте также

12371 thumb

Жизнь: СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

01.04.2025
12370 thumb

Комьюнити: «АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

01.04.2025
12369 thumb

Жизнь: Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

01.04.2025
12368 thumb

Жизнь: Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

01.04.2025
12367 thumb

Новости: РСА выявил мошенничество в сфере страхования на сумму более 26 млн рублей

01.04.2025

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
М. Порватов в сюжете телеканала «Россия 1» о страховании жилья
113 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
А. Маклецов в сюжете телеканала «Россия 1» об оформлении ДТП
112 rightPlay video2
добавлено 24.02.2025
Интервью М. Н. Порватова телеканалу "360"
111 rightPlay video2
добавлено 09.01.2025