добавлено 03.07.2015 17:41
автор korins.ru
«Чтобы максимально быстро и эффективно
решить все вопросы по выплатам, мы создали в городе оперативный штаб, который
осуществляет контроль и руководство процедурой урегулирования убытков
потерпевшим от наводнения. В пострадавшем районе в компании Росгосстрах
застраховано около 500 строений, а всего по краю доля рынка компании по страхованию
имущества граждан сейчас составляет почти 30%,- говорит вице-президент компании
Росгосстрах, руководитель департамента массовых видов страхования Александр
Блайвас. - В прошлые годы, когда стихия обрушилась на Дальний Восток и Западную
Сибирь, мы получали обращения от наших страхователей в течение еще долгого
времени, поэтому ожидаем, что и теперь количество обращений может увеличиться».
С 25 июня сотрудники подразделения
урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ в Сочи перешли на усиленный режим дежурства, им на помощь для проведения оперативных осмотров
и приема документов у пострадавших направлены сотрудники из Краснодарского
офиса компании. Уже проведено обследование
застрахованных объектов в Адлеровском районе города Сочи. Проводятся осмотры в
п. Дагомыс по улице Армавирской, жители которой больше всех пострадали от
наводнения.
«Мы направили запросы в Краснодарский
центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и в главное управление
МЧС России по Краснодарскому краю, чтобы получить официальную информацию с
указанием территории события, видом стихийного бедствия, датой или периодом
времени по факту гибели, утраты, повреждения имущества граждан – страхователей компании
на территории г. Сочи в результате стихии, - отмечает вице-президент компании Росгосстрах
по клиентскому сервису Дмитрий Боткин. – Это значит, что нашим клиентам не
нужно самостоятельно собирать и запрашивать данные справки». Для получения
страховой выплаты гражданам, заключившим договоры страхования, необходимо
обратиться в любой страховой отдел или пункт урегулирования убытков Росгосстрах
и предоставить минимальный набор документов: паспорт, правоустанавливающие
документы, страховой полис, квитанцию об оплате страхового взноса. Если
какой-либо из перечисленных документов утрачен в связи с затоплением и
экстренной эвакуацией, сотрудники компании предпримут все меры для
восстановления сведений о договоре страхования, проведут осмотр поврежденного
имущества и обеспечат выплату денежных средств.
Пострадавшие от стихии могут обратиться
в единый контакт-центр Росгосстрах по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС - звонок бесплатный)
или 8-800-200-99-77 (бесплатный
звонок по России).