Аналитическое консалтинговое агентство SDI провело исследование уровня цифровой зрелости среди лидеров российского рынка страховых услуг. Группа страховых компаний Югория заняла девятое место в рейтинге, набрав 170 баллов. Эксперты анализировали 100 крупнейших страховых компаний (по выручке за 2020 год на страховом рынке по версии «Эксперт РА»). По мнению экспертов, в топ-10 рейтинга вошли в основном крупные федеральные игроки, исторически сильные в оффлайн-секторе. «Региональные страховые среднего размера пока не могут конкурировать в digital-среде с лидерами рынка», - отмечается в исследовании.
Компании-участницы рейтинга оценивались по трем направлениям: представленность в интернете, коммуникация и продвижение, а также онлайн-продажи. В рамках обозначенных направлений эксперты анализировали 36 параметров, максимальная оценка по каждому составляла десять баллов. Анализ проводился на основе информации из открытых источников: социальных сетей, магазинов приложений, аналитических агрегаторов, а также данных «Медиалогии».
Самый высокий показатель у Югории, по оценке экспертов, - продвижение и коммуникации в интернете. Здесь компания обосновалась на 6 месте (продвижение сайта, PR и SEO, мессенджеры, другие опции коммуникации).
Эксперты также отмечают тенденцию смены популярных площадок для отзывов клиентов. Так, сейчас специализированные площадки для отзывов (например, «Отзовик.ру») уходят на второй план, большую популярность приобретают отзывы внутри карт («Яндекс» или Google). У 65% компаний рейтинг на «Яндекс.Картах» выше 4 баллов. Среднее значение показателя по всем страховым компаниям — 3,8. Официальные сайты сегодня есть у всех страховщиков, свое мобильное приложение имеют 40% компаний, аккаунты в социальных сетях — 74%. Новые платформы, такие как «Яндекс.Дзен», используют единицы. Отметим, что Югория на Яндекс.Дзен представлена с февраля 2020 года
https://zen.yandex.ru/id/5e4fe4e869980506e8448c58
На сайте Компании можно приобрести полисы онлайн по наиболее популярным видам страхования – страхование от несчастного случая, ОСАГО, страхование выезжающих за рубеж, страхование имущества. Клиенты компании также могут пользоваться мобильным приложением в AppStore и Android, обращаться в call-центр, писать в мессенджерах – Telegram или Viber. Аккаунты Югории можно найти в трех соцсетях: Facebook, Instagram и ВКонтакте.