В преддверии Международного дня образования (отмечается 24 января) компания «Сбербанк страхование жизни» проанализировала обращения к сервису «Образовательный консьерж», который бесплатно включён в программы накопительного страхования жизни (НСЖ). Оказалось, что в 2020 году клиенты наиболее активно искали для своих детей учебные заведения и развлекательные онлайн-мероприятия.
Чаще всего родителей интересовало:
- поступление в вузы, школы, колледжи, училища — 33% обращений;
- онлайн-курсы и кружки (репетиторы, мастер-классы) — 31%;
- развлекательные онлайн-мероприятия (виртуальные экскурсии, спектакли) — 12%;
- спортивные секции (футбол, плавание, фехтование) — 9%;
- определение профориентации ребёнка — 6%.
Общее количество запросов в 2020 году выросло в 1,3 раза по сравнению с 2019 годом. В топ-5 городов, где сервис наиболее популярен, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Сочи.
Образовательный консультант помогает найти решение даже самых сложных вопросов. Так, родителям из Кургана консультант подобрал виртуальные экскурсии по музеям, онлайн-океанариумы и дельфинарии по всему миру. Ребёнку из Читы было организовано видеопоздравление от актёра. А клиенту из Москвы подошёл онлайн-лагерь с проектами и творческими заданиями, мастер-классами и другими активностями.
«Обучение, кружки и развлекательные мероприятия онлайн по-прежнему востребованы, несмотря на возвращение россиян к почти привычному образу жизни. «Образовательный консьерж» упрощает поиск как очного, так и дистанционного образования и досуга для детей, экономя время и силы родителей». - Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка.