Согласно исследованию «Ромир», СК «Сбербанк страхование» вошла в тройку лидеров по узнаваемости и доверию среди россиян.
Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос среди россиян с целью получения оценки репутации основных игроков российского рынка страхования. В отношении каждой страховой компании участников исследования попросили отметить, какого они мнения о компании: положительного, отрицательного или не знают компанию. Респонденты оценивали наиболее популярные российские страховые компании.
В результате, 69% россиян заявили, что знают страховую компанию «Сбербанк страхование». В основном, это экономически активное население: респонденты в возрасте от 25 до 45 лет. По индексу заметности компания заняла третье место.
Также страховщик в тройке лидеров по индексу доверия россиян. 66% опрошенных респондентов сообщили о своем доверии к СК «Сбербанк страхование». Повышенный уровень доверия к компании выразили респонденты в возрасте 35-44 лет.
Исследование проводилось в рамках реализации уникального проекта в России по изучению «деловой репутации» брендов в различных сегментах в соответствии с отраслевыми и международными методами. В опросе приняли участие 1 500 человек.
«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.