Страховой Дом ВСК в партнерстве с Tele2 и совместно с БУРГЕР КИНГ организовали доставку горячих обедов для сотрудников, сообщают в пресс-службе страховщика.
ВСК высоко оценила инициативу оператора мобильной связи, который запустил программу поддержки для продавцов своей розничной сети, продолжающих работу в период пандемии. Совместно с другими партнерами ВСК огранизовала для сотрудников салонов связи бонусы – горячие обеды от БУРГЕР КИНГ.
В непростой экономической ситуации мера направлена, в первую очередь, на поддержание сотрудников розницы, которые продолжают работать в период пандемии, для сохранения их мотивации и позитивного настроя.
Также как и страховые компании, операторы связи отнесены к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги, и чьи офисы продолжают работу в период карантина и открыты для клиентов.
«Во время эпидемии и самоизоляции у населения сохраняется потребность в получении тех или иных услуг, а мобильная связь иногда просто жизненно необходима.Поэтому мы понимаем особенную важность и социальную значимость этих мер сегодня», - прокомментировала Элеонора Марталлер, руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.