Новости > Средний размер требований по обращениям к финансовому уполномоченному из-за коронавируса составляет 125 685 рублей
5847 show

добавлено 21.04.2020 12:14
автор korins.ru

В Службу финансового уполномоченного продолжают поступать обращения клиентов страховых и микрофинансовых компаний, связанные с коронавирусом. Средний размер требований по этим обращениям составил 125 685 рублей, сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

«За период с 13 по 19 апреля 2020 года в Службу финансового уполномоченного поступило 5 обращений от потребителей финансовых услуг, которые связывают с коронавирусом спорную ситуацию по договорам с финансовыми организациями», - рассказывает Воронин.

По его словам, три обращения связаны со страховыми спорами по договорам страхования граждан, выезжающих за рубеж (ВЗР), одно обращение – со страховым спором по договору страхования жизни, ещё одно обращение – займом у микрофинансовой организации (МФО).

«По полисам страхования выезжающих за рубеж двое из заявителей обращались по поводу возврата страховой премии при расторжении договора, один требовал выплаты страхового возмещения. По договору страхования жизни заявитель хотел получить страховое возмещение от компании в размере 244 000 рублей в связи с потерей работы из-за режима самоизоляции. Сумма требования по его обращению стала максимальной из всех, касающихся коронавируса. Обращение в отношении МФО касалось требования заявителя о реструктуризации долга, необходимой из-за снижения доходов в связи с карантином», - уточняет характер обращений Главный финансовый уполномоченный.

Обращения, связанные с коронавирусом, поступили финансовому уполномоченному от граждан, проживающих в Иркутской области, Краснодарском крае, Москве и Ханты-Мансийском Автономном округе – Югре.

В Службу также поступило большое количество вопросов граждан о порядке работы в период самоизоляции. Воронин напоминает, что несмотря на объявленные до 30 апреля нерабочие дни, Служба финансового уполномоченного продолжает приём и рассмотрение обращений граждан.

«В целом мы отмечаем снижение активности потребителей финансовых услуг на фоне самоизоляции. За период с 30 марта по 19 апреля поступило 6 635 обращений. В среднем в неделю в период карантина поступало 3 318 обращений, что на 18,7% меньше среднего количества обращений, поступавших еженедельно с начала года по 20 марта, когда мы получали в среднем 4 085 обращений в неделю», - добавил Воронин.

0
0

0
0

Читайте также

11927 thumb

Новости: РНПК укрепляет международное сотрудничество

21.11.2024
11926 thumb

Комьюнити: «Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код

21.11.2024
11925 thumb

Комьюнити: Страховой Дом ВСК признан брендом года в страховании

21.11.2024
11924 thumb

Комьюнити: РЕСО-Гарантия отметила 33-летие

21.11.2024
11923 thumb

Жизнь: Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне назвали главные условия работы мечты

21.11.2024

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024