В личном кабинете клиента на сайте СК УРАЛСИБ Страхование lk.uralsibins.ru и УРАЛСИБ Жизнь lk.uralsib-life.ru появился сервис по дистанционной подаче заявления на урегулирование убытков и получению страховой выплаты без предоставления оригиналов документов, сообщают в пресс-службе страховщика.
Для урегулирования страхового случая в личном кабинете клиенту необходимо заполнить данные онлайн-анкеты, формируя цифровое заявление, подписать его простой электронной подписью (смс-кодом). К заявлению клиент может приложить копии документов, необходимых для принятия страховой компанией решения по страховой выплате. В случае недостаточности полученной информации сотрудники страховой компании могут запросить дополнительные документы и детали произошедшего с помощью чата, встроенного в личный кабинет клиента.
На текущий момент подать заявление онлайн могут владельцы полисов, не предусматривающих обращение на медпульт (ДМС, Антиклещ, Домашний врач) или в ассистанткую компанию (ВЗР), а страховое возмещение без предоставления оригиналов документов будет доступно для страховых случаев, которые не превышают определенные лимиты (от 100 000 до 500 000 рублей в зависимости от программы и риска для полисов СК УРАЛСИБ Страхование и от 300 000 до 500 000 рублей – для страховых программ УРАЛСИБ Жизнь) и в случае отсутствия у страховой компании сомнений в подлинности предоставленных документов.
«Онлайн-урегулирование – это логичный шаг в развитии нашего цифрового офиса. Особенно сейчас важно дать возможность клиентам получить максимальное количество сервисов дистанционно, без необходимости выходить из дома, – отмечает Мария Мальковская, генеральный директор СК УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь. – Безопасность и комфорт наших клиентов – ключевой приоритет нашей работы».