Медиалогия и Adindex отобрали самые резонансные информационные поводы, инициированные компаниями финансовой отрасли за 2019 год и объявили лучшие кейсы по результатам исследования «Инфоповод 2019. Финансы»
По результатам исследования в числе самых успешных инфоповодов (ТОП-10) в категории «Страхование» была признана новость Страхового Дома ВСК о запуске социального проекта «Пенальти» с Игорем Акинфеевым:
https://tass.ru/novosti-partnerov/6692178, сообщают в пресс-службе страховщика.
«Проект «Пенальти» направлен на развитие юношеского футбола в России и поддержку талантливых детей, которые получают больше возможностей для обучения и своей реализации в спорте», - отметила руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций и PR ВСК Элеонора Марталлер.
Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. В нем участвовали наиболее яркие публикации о компаниях и брендах, в Топ-10 попали самые интересные события/темы/сюжеты, вызвавшие наибольший резонанс в СМИ и набравшие наибольшее количество публикаций.
В шорт-лист конкурса вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 100 и суммарным показателем МедиаИндекса от 1000 пунктов. В итоговом рейтинге не учитывались негативные инфоповоды, исключались сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах и статистика продаж.