Годовое число клиентов АО «АльфаСтрахование» по итогам первого полугодия 2019 г. составило 12,8 млн человек, что на 23,1% больше, чем в аналогичном периоде 2018 г. (10,4 млн).
Как и годом ранее, в компании обслуживается 58% клиентов-мужчин и 42% клиентов-женщин. Ранее «АльфаСтрахование» сообщала, что рост доли мужчин связан с увеличением доли ОСАГО в портфеле компании.
Рост числа клиентов в целом произошел за счет увеличения их количества в розничном блоке и блоке авиации. На сегодняшний день в розничном блоке «АльфаСтрахование» насчитывается более 6 млн клиентов, что на 41% выше результатов середины 2018 г. Также в компании числится свыше 5 млн человек, купивших полис страхования пассажиров (+11% к прошлому году). В медицинском блоке число новых клиентов составило 1,7 млн человек (+13% к первому полугодию 2018 г.).
Онлайн-продукты приобретают 7,9 млн человек, это на 23,4% больше показателей прошлого года. При этом 1 млн из них являются клиентами два года и более, и они купили более двух полисов за последний год.
«Количество клиентов нашей компании продолжает расти, за год их число увеличилось практически на четверть благодаря активной работе всех подразделений компании. Мы постоянно развиваем нашу продуктовую линейку, запускаем новые интересные решения, и конечно, совершенствуем наш сервис, стараясь создать комфортные условия для взаимодействия с нами, – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Всего клиентами Группы «АльфаСтрахование» уже являются свыше 29 млн человек по всей стране. И это лучшая оценка нашей работы».