Специалисты Иркутского филиала компании «Росгосстрах» в оперативном режиме принимают заявления от жителей Иркутской области, дома и квартиры которых оказались в зоне подтопления из-за резкого подъема уровня воды в реках, вызванного проливными дождями и таянием снегов в горах Восточного Саяна. По состоянию на 2 июля 2019 г. поступило более 175 звонков от клиентов компании, уже подано 15 заявлений. В филиале «Росгосстраха» в Иркутской области создан оперативный штаб по урегулированию массового убытка, процесс осмотра пострадавшего имущества и выплаты возмещения взят на личный контроль руководством компании.
«В зоне подтопления находится более 7000 квартир и строений, застрахованных в нашей компании. Мы ввели упрощенную процедуру урегулирования убытков, без предоставления документов от уполномоченных органов власти. В самое ближайшее время мы развернем мобильные пункты приема документов на пострадавших территориях», — говорит член Правления, руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева.
По ее словам, после ухода воды из подтопленных районов в зону бедствия будут направлены оперативные бригады «Росгосстраха» для осмотра всех пострадавших объектов и приема заявлений на местах, чтобы максимально быстро произвести выплату страхового возмещения. «Мы планируем произвести все осмотры и принять заявления в течение недели с момента схода воды», — отмечает Татьяна Федосеева. При этом она подчеркнула, что руководство Иркутского филиала компании плотно взаимодействует с администрацией губернатора и Главным управлением МЧС России по Иркутской области.
Клиенты компании, чье имущество пострадало от стихии, могут обратиться в единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам: 0530 (для абонентов всех мобильных операторов — звонок бесплатный) или 800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).