Новости > «Сбербанк страхование жизни» исполнила стандарт ВСС по страхованию жизни
5046 show

добавлено 24.01.2019 16:31
автор korins.ru

СК «Сбербанк страхование жизни» полностью исполнила требования внутреннего стандарта Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по взаимодействию с клиентами по страхованию жизни. Компания обновила памятки для клиентов и, в соответствии с требованиями стандарта, с 24 января выдает при заключении договоров обновленные памятки.

«Внутренний стандарт по взаимодействию с получателями финансовых услуг, оказываемых страховыми организациям по договорам страхования жизни и договорам страхования несчастных случаев и болезней» принят президиумом ВСС в июле 2018 года. Цель стандарта – защита прав и интересов получателей страховых услуг, повышение качества финансовых услуг, оказываемых страховыми организациями. Страховщики должны привести свою деятельность в соответствие со стандартом к 24 января 2019 года. 

Обновленные памятки «Сбербанк страхование жизни» выдаются при оформлении договоров страхования жизни. Содержание памяток зависит от конкретных особенностей страхового продукта. Памятка хорошо визуализирована и написана максимально просто, что позволяет клиенту еще раз ознакомиться с ключевыми условиями продукта и, возможно, обратить внимание на отдельные значимые детали. 

Так, памятки к договорам инвестиционного и накопительного страхования жизни содержат информацию о том, что эти договоры не являются банковскими вкладами, а к договорам кредитного страхования жизни – о том, что заключение договора не является условием выдачи кредита. Также памятки по ИСЖ и НСЖ информируют клиентов, что договоры носят долгосрочный характер, предусматривают обязательства по регулярной оплате взносов, а в случае досрочного прекращения клиенту выплачивается выкупная сумма, размер которой может быть меньше суммы взносов. Помимо этого памятки еще раз напоминают о наличии периода охлаждения, в течение которого клиент может расторгнуть договор и полностью вернуть внесенные за него деньги. 

И.о. генерального директора «Сбербанк страхование жизни» Виктор Дубровин: 

«Наша компания уделяет ключевое значение интересам клиентов, качеству продуктов и предоставляемого сервиса. Мы заинтересованы в том, чтобы наши услуги были понятны и по-настоящему востребованы. Мы давно выдаем клиентам четкие и понятные памятки, сейчас мы просто привели их в соответствие со стандартом ВСС. Также с 2016 года в «Сбербанк страхование жизни» существует практика welcome-call для всех новых клиентов по ИСЖ: в течение нескольких дней после заключения договора менеджеры звонят клиентам, чтобы убедиться, что человек правильно понял суть продукта и приобрел именно то, что хотел. Внутренний стандарт ВСС во многом фиксирует уже имеющиеся практики, сам рынок гораздо раньше пришел к необходимости контроля качества продаж, чем это формализуется. То, что закреплено во внутреннем стандарте, - своеобразный минимум, а участники рынка идут дальше».


0
1

0
0

Читайте также

11932 thumb

Новости: Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

22.11.2024
11931 thumb

Новости: «Росгосстрах» выяснил, сколько россияне тратят на такси

22.11.2024
11930 thumb

Жизнь: Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой

22.11.2024
11929 thumb

Новости: НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

22.11.2024
11928 thumb

Новости: РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

22.11.2024

Последние альбомы
79 thumb

Круглый стол ВСС на FINOPOLIS 2024 «Берегись нейросетей: Юрий Деточкин VS искусственный интеллект»

12.11.2024
78 thumb

XIX Международная конференция по страхованию «30 лет ВСС – от прошлого к цифровому будущему»

04.06.2024
77 thumb

Круглый стол «Страхование киберрисков» на площадке Уральского форума «Кибербезопасность в финансах»

01.03.2024
76 thumb

Мероприятие в честь 20-летия ОСАГО в Музее Гаража особого назначения

18.12.2023
75 thumb

Круглый стол ВСС «Опережая космические технологии: страховые и финансовые сервисы 2023» в рамках FINOPOLIS 2023

30.11.2023

Последние видео
Специальный репортаж "Стратегия будущего. Как ИИ и цифровые технологии меняют финансовый рынок России", телеканал Россия 24
110 rightPlay video2
добавлено 25.10.2024
Е.В.Уфимцев, президент РСА, в интервью программе "Вести. Местное время"
109 rightPlay video2
добавлено 24.10.2024
Н.Галушин в сюжете «Штрафы по камерам за нарушение ПДД и отсутствие ОСАГО» телеканала «Россия 1»
108 rightPlay video2
добавлено 21.10.2024